Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. - Показать сообщение отдельно - Полошение и дизайн?
Показать сообщение отдельно
  #22  
Старый 20.09.2015, 16:00
newteh newteh вне форума
эксперт
 
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 1,764
Оставил благодарностей: 101
Поблагодарили 887 раз(а) за 591 сообщений
Рейтинг мнений: 274
Личный журнал: 2
newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute
Цитата:
Сообщение от newteh Посмотреть сообщение
Melissa, рельсы в принципе должны быть обязательно, у нас они по 4 мм по краям на каждой форме, но они для другого. Например, если на форме изображения чуть-чуть, а анилокс и вал противодавления должны равномерно кататься, иначе биение дичайшее. По рельсам и катятся.
А вот если полошение, то никакие дополнительные полосы не помогут, или помогут чуть-чуть, каких только вариантов не перепробовал.
Еще способ улучшить чуть-чуть - приобрести мягкий скотч под форму, но опять же - глобально не спасет.
Ну что, век живи - век учись.
Оказалось, что дополнительные рельсы-плашки весьма помогают от полошений различного происхождения, но - с небольшой доработкой.

Подчеркиваю, речь идет не о стандартных краевых рельсах прямо на формах, которые должны быть всегда (у нас обычно 3-4 мм с бороздой-выборкой посередине для облегчения слежения за продольной приводкой).
Речь о дополнительных плашках, которые клеятся отдельно-дальше по краям формного цилиндра (ширина каждой полосы, скажем 2-3 см).

Первый давний опыт был неудачным, потому что стык самих полос-плашек давал дополнительную причину биения, вместо того, чтобы биение уменьшать

Пока не додумались стык делать не прямой, а под углом, например, 45°, что сразу убрало причину биения от самих рельс, и значительно облегчило борьбу с биениями различных источников, рассматриваемых в данной теме.
Наделали несколько пар лыж//рельс на каждый раппорт, и в самых нелюбимых мною случаях операторы их клеят в обязательном порядке.

Последний раз редактировалось newteh; 20.09.2015 в 16:09
Ответить с цитированием
Прочел, согласен, спасибо.