Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. - Показать сообщение отдельно - Немного локальной статистики по печати рекламной полиграфии в Санкт-Петербургу.
Показать сообщение отдельно
  #29  
Старый 27.08.2015, 16:26
Фастпринт Фастпринт вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 27.07.2015
ИНН: нет ИНН
Сообщений: 22
Оставил благодарностей: 8
Поблагодарили 55 раз(а) за 9 сообщений
Рейтинг мнений:
Фастпринт очень популярен на Принт-форуме Фастпринт очень популярен на Принт-форуме Фастпринт очень популярен на Принт-форуме Фастпринт очень популярен на Принт-форуме Фастпринт очень популярен на Принт-форуме Фастпринт очень популярен на Принт-форуме
Цитата:
Сообщение от Comp-lex Посмотреть сообщение
Цены хорошие. Качества - не видел, вероятно, тоже) Но если мне звонит менеджер , предлагает посотрудничать с Вами, на заданный "в лоб" вопрос "Чем Вы лучше, например, ГруппаМ"? - отвечает "у нас ниже цены" - но не может привести пример, насколько - это грустно))
Спасибо Вам за замечание. То, что девушки из нашего отдела развития не могут влет сказать разницу между ФП и ГМ - это, конечно, плохо.
Но объяснимо. Дело в том, что, несмотря на то, что расчет сборных тиражей на сайте Fastprint.info выглядит, для удобства пользователей, как обычная активная таблица - это, на самом деле, совсем не таблица. Все расчеты, в т.ч. и сборников мы производим на калькуляторе себестоимости в АСУП. И АСУП автоматически обновляет все публичные цены на сборники в этих самых псевдотаблицах, каждый раз, когда мы получает от поставщиков бумаги уведомление об изменении стоимости материалов, или когда меняется валютный курс на величину большую чем заложенная бухгалтерией переменная. А это последнее время происходит часто - поэтому цены не запоминаются.
И есть еще одна причина, почему мы не требуем от отдела развития знать наши цены. Мы совсем не хотим и стараемся не конкурировать с ГМ ценой. И девушки из отдела развития должны в первую очередь продавать наши клиентские сервисы - личные кабинеты клиентов, систему проверки и подготовки макетов, систему хранения макетов и документов, систему оповещения и систему логистики и прочие удобные ништяки, которыми пользуются наши клиенты бесплатно - экономя свое время и страхуя себя от ошибок и оплошностей.
И отдельно замечу, что дорогостоящий квалифицированный типографский менеджер умеющий продавать и легко ориентирующийся в ценах и технологиях - это ценнейший ресурс и использовать его для "холодных" и "теплых" звонков нам очень жалко и очень дорого.

Еще раз благодарю Вас за замечание. Вы же могли промолчать и мы бы не знали, что есть проблема сложности прямого и быстрого сравнения цен на сборники. А теперь мы эту проблему в файлик записали и со временем ее пофиксим.

Вот так и живем, если ломается - чиним

С уважением,
Ответить с цитированием
Прочел, согласен, спасибо.
Comp-lex (27.08.2015)