Цитата:
Сообщение от AD-MANAGER
|
Вот кстати очень дельное замечание.
Бизнес должен быть ориентирован на индустрию развлечений, т.е. праздно шатающихся, без авто. По логике, заниматься надо тем, что люди не перестанут никогда делать кушать (кафе), бухать (рюмочная), трахаться (отель на час), и т.д. Понятно что в каждом сегменте, уже есть конкуренция, надо находить свою узкую нишу. Для рестика 90м места мало, кухня, барная стойка, туалет, гардероб, сожрут 70% этого пространства. Разве что кондитерская/бистро/делать "аутентичную" жрачку на вынос, если действительно большой трафик из иноземцев, я лично на Ст.Арбате больше 15 лет не был не представляю сейчас как там. Мы когда в 2011 запускали цифровой салон, вместе с нами получал субсидию на комиссии от ДПМП, чувак который организовывал досуг в виде симулятора полета на военном истребители (к вопросу опять же иностранцев, типа почувствуй себя врагом НАТО. ))