Критерий "К":
Контроль ошибок при расчете заказа.
Конечно, проверку на простые ошибки, типа фомат изделия больше, чем формат печатной машины делают все программы. Однако хотелось бы более сложных алгоритмов.
Например, выбрал менеджер в параметрах лак А и краски Б -- и тут тебе всплывает совет "А не очень-то и совместимы они".
Или, наоборот, выбрал бумагу Г -- и тут же тебе посказочка "А вот ее бы лучше праймером предварительно лакирнуть".
Нечто похожее виде у одной французской программули от Графисофта (
http://www.graphisoft.fr/).
Говоришь ей -- хочу обложку 300 грамм на брошюру. А она тебе: "Бумага-то толстовата. Биговать предварительно будем?"
Ксатати, раз уж вспомнился Графисофт, то хочу привести как пример правильного общение с клиентом (в укор некоторым отечественным поставщика). У них тоже нет демо версии. Но хочешь диск с презентацией? Пожалуйста, из далекой французской деревушки дошел за пару недель. Хочешь "пощупать" систему? Пожалуйста, ставишь себе на комп маленькую программулю и через инет юзаешь рабочую систему. При этом они сами звонят тебе из Франции и паралельно по телефону объясняют что к чему.
У Хайфлекса, кажется, похожий подход...