Машина оставляет двойственное впечатление. Реально интересные решения - тот же Rocknroll сочетаются со слабой секцией высечки (конструкция моста весьма слабая). По поводу расположения УФ-сушек - вопрос в том - стоит ли игра свечек: длина проводки на секцию по моему 1.1 метра, У того же Nil FB3 - при стандартной проводке и охлаждающим после печатного - 1,3 метра.
Мне в этой машине (как и у других подобных конструктивов иных производителей) больше всего не нравится красочный аппарат - решение с пассивным дуктором на открытых подшипниках внутри кипсейки. Тезис о том, что УФ-краска сама по себе смазка - как-то не очень работает с белилами и металликом. Менять подшипники раз в неделю - несложно. Но контролировать работу дуктора в тираже и ждать, когда он встанет - как-то не очень.
Извините, что влезаю - не удержался. Отзывы о работе машин очень разные. Нужно еще смотреть по сервису - кто конкретно его будет осуществлять сейчас, когда ВИП уже не занимается ОМЕТ. Олег говорит, что он будет осуществлять - по механике не сомневаюсь. А вот по электронике - ???
|