Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. - Показать сообщение отдельно - Нервных и не уровновешенных личностей прошу не реагировать!
Показать сообщение отдельно
  #11  
Старый 07.02.2005, 16:02
stolitsa stolitsa вне форума
Участник
 
Регистрация: 17.04.2002
Сообщений: 574
Оставил благодарностей: 6
Поблагодарили 4 раз(а) за 2 сообщений
Рейтинг мнений:
stolitsa заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Мне кажется логичным, что при срыве сроков ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по своей вине типография должна предлагать клиенту скидку. Причем хорошо бы, чтобы сюда подпадали и случаи, когда менеджер/технолог типографии недооценивают сложность процесса, а потом спохватываются: "Нет, это мы за три дня никак не сделаем!"

Ведь известно же, что если мы хотим быстро и хорошо - значит, должны быть готовы заплатить. Если или "быстро" или "хорошо" не получается, значит, и платить нужно меньше - так?

P.S. Речь идет исключительно об отношениях порядочных типографий с порядочными клиентами.
__________________
Любовь Мачина
dgstolitsa@bk.ru
Ответить с цитированием