Интересный вопрос поднял товарищ Аквила:
Можно ли отпускать клиентам водку без денег?
С одной стороны, когда я до кризиса заведовал цифровой типографией, мы именно так и поступали. Запускали заказ в работу без оплаты даже для новых незнакомых клиентов. В итоге, за год у нас было не востребовано и не оплачено только 12 комплектов визиток и один более серьезный заказ (50 брошюр) - сотые доли процента от оборота. Правда и нравы у клиента до кризиса были другими.
А с другой стороны знаю много предприятий, которые без 100% предоплаты и при не самых низких ценах "на районе" не пошевелятся. И при этом хорошо загружены.
Как такое может быть? Надеюсь, товарищи из второй группы поделятся ноу-хау?
__________________
Константин Жуков, +7(919) 760-20-86, zhkg@yandex.ru, ICQ 363-321-799
|