Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. - Показать сообщение отдельно - Сколько продаж и контактов должен делать менеджер?
Показать сообщение отдельно
  #15  
Старый 07.04.2013, 16:29
sm55 sm55 вне форума
Участник
 
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 264
Оставил благодарностей: 1,305
Поблагодарили 1,605 раз(а) за 968 сообщений
Рейтинг мнений: 757
sm55 has a reputation beyond repute sm55 has a reputation beyond repute sm55 has a reputation beyond repute sm55 has a reputation beyond repute sm55 has a reputation beyond repute sm55 has a reputation beyond repute sm55 has a reputation beyond repute sm55 has a reputation beyond repute sm55 has a reputation beyond repute sm55 has a reputation beyond repute sm55 has a reputation beyond repute
Цитата:
Сообщение от Starik Kramer Посмотреть сообщение
Итак, хороший менеджер должен делать в день (не сезон / сезон):

Контактов – 96 / 124

Продаж – 48 / 76

По холодным звонкам – 16 / 29

По рабочей базе – 32 / 47

Коэффициент отклика – 0,5 / 0,63

Если менеджер успевает больше – это не хороший, а очень хороший менеджер; если меньше – не очень хороший.
48 продаж - это очень много! За 480 минут рабочего времени это 10 мин на переговоры и оформление счета... Почти на пределе среднестатистических возможностей человека (Даже при автоматизированной системе и стандартных заказах)
А еще время на пустышки... И сопровождение ранее оформленных...

Это уже не очень хороший, а супер-менеджер...
Мне так кажется...
__________________
Cogitationis poenam nеmo patitur
Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали спасибо sm55 за это сообщение:
anisimova (23.04.2013), Krasota (08.04.2013), MRuslan (09.04.2013), PoliGrafstvo (08.04.2013), RoustPress (08.04.2013), АлексейВик (09.04.2013)