Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. - Показать сообщение отдельно - Сколько продаж и контактов должен делать менеджер?
Показать сообщение отдельно
  #14  
Старый 07.04.2013, 15:59
Аватар для Starik Kramer
Starik Kramer Starik Kramer вне форума
эксперт
Премиум-пользователь
 
Регистрация: 01.11.2005
Сообщений: 2,418
Оставил благодарностей: 691
Поблагодарили 3,031 раз(а) за 1,474 сообщений
Рейтинг мнений: 1740
Starik Kramer has a reputation beyond repute Starik Kramer has a reputation beyond repute Starik Kramer has a reputation beyond repute Starik Kramer has a reputation beyond repute Starik Kramer has a reputation beyond repute Starik Kramer has a reputation beyond repute Starik Kramer has a reputation beyond repute Starik Kramer has a reputation beyond repute Starik Kramer has a reputation beyond repute Starik Kramer has a reputation beyond repute Starik Kramer has a reputation beyond repute
Цитата:
Сообщение от la555 Посмотреть сообщение
И у Вас менеджеры в технологии не разбираются или не хотят разбираться.
Цитата:
Сообщение от la555 Посмотреть сообщение
Или Вы предлагаете оценивать работу менеджера по количеству принятых входящих звонков?
Думаю, пора переходить от теории непосредственно к ответам на главные вопросы темы:
Цитата:
Сообщение от la555 Посмотреть сообщение
Ваше мнение - сколько контактов (звонок, электронка) должен делать в день хороший менеджер по продажам в полиграфии? Сколько продаж в день? По холодным звонкам? По рабочей базе? Каков коэффициент отклика?
Итак, хороший менеджер должен делать в день (не сезон / сезон):

Контактов – 96 / 124

Продаж – 48 / 76

По холодным звонкам – 16 / 29

По рабочей базе – 32 / 47

Коэффициент отклика – 0,5 / 0,63

Если менеджер успевает больше – это не хороший, а очень хороший менеджер; если меньше – не очень хороший.
__________________
С уважением, Сергей
Ответить с цитированием