Цитата:
Сообщение от la555
И у Вас менеджеры в технологии не разбираются или не хотят разбираться.
|
Цитата:
Сообщение от la555
Или Вы предлагаете оценивать работу менеджера по количеству принятых входящих звонков?
|
Думаю, пора переходить от теории непосредственно к ответам на главные вопросы темы:
Цитата:
Сообщение от la555
Ваше мнение - сколько контактов (звонок, электронка) должен делать в день хороший менеджер по продажам в полиграфии? Сколько продаж в день? По холодным звонкам? По рабочей базе? Каков коэффициент отклика?
|
Итак, хороший менеджер должен делать в день (не сезон / сезон):
Контактов – 96 / 124
Продаж – 48 / 76
По холодным звонкам – 16 / 29
По рабочей базе – 32 / 47
Коэффициент отклика – 0,5 / 0,63
Если менеджер успевает больше – это не хороший, а очень хороший менеджер; если меньше – не очень хороший.