Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. - Показать сообщение отдельно - Сколько продаж и контактов должен делать менеджер?
Показать сообщение отдельно
  #13  
Старый 07.04.2013, 13:26
la555 la555 вне форума
Участник
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 257
Оставил благодарностей: 122
Поблагодарили 8 раз(а) за 8 сообщений
Рейтинг мнений: 17
la555 заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Цитата:
Сообщение от АП! Посмотреть сообщение
Печально, что эти вопросы задает нам генеральный директор, и извинить его может только тот факт, что он, возможно, является еще и хозяином, а хозяину простительно... Так и хочется задать встречный вопрос: а сколько приказов и инструкций должен сочинять хороший генеральный директор, сколько он должен раздавать физдюлей и поощрений, чтобы считаться успешным администратором?

Работники типографии делятся на две касты: создающие работу и перерабатывающие созданную работу. При этом менеджер в соответствии с концепцией предприятия может быть либо тем, либо другим.

То есть бывает, что администрация с помощью тех или иных механизмов создает некий входной поток, который, собственно и обслуживается менеджерами-обработчиками. Не каждая типография на это решится, поскольку если входной поток иссякнет, то менеджер-обработчик не виноват, а зарплату ему все равно плати. Вот именно в этом случае можно в принципе формально рассуждать о производительности хорошего менеджера, как собственно о любой рабочей профессии. Но не в общем виде для всех подобных менеджеров, а после анализа конкретно вашего предприятия с секундомером. Условно говоря чем на фирме больше бардака тем меньше производительность обработчика. А уровень бардака величина неизвестная.

Совсем другое дело менеджер в поиске. Это уже соратник. Вы не тратитесь на создание входного потока или почти не тратитесь, зато делитесь с таким менеджером некоторыми крохами прибыли, иногда довольно ощутимыми. И вот тут есть одна засада. Потенциальную эффективность такого менеджера довольно трудно формализовать. Ведь мы не знаем насколько адекватны цены вашей типографии, во сколько раз спрос на полиграфию в вашей местности меньше предложения, насколько вы свободны в выборе кандидатов. Поэтому эффективность менеджера в поиске величина не рабочая. А что делать? Продолжать платить нахлебнику или лучше выгнать? Вот это уже разговор. То есть не число пустых звонков нужно подсчитывать, а попытаться понять, будет ли вам лучше, если вы этого менеджера завтра уволите или сможете ли вы заменить этого бездельника лучшим, который будет обходиться вам дешевле, а пользы принесет больше. Вот в этом направлении и нужно копать, а все остальное - пустое.
Если немного внимательнее прочитать вопрос, можно заметить, что речь идет о менеджерах в поиске, которые работают на исходящих звонках. Или Вы предлагаете оценивать работу менеджера по количеству принятых входящих звонков?
__________________
Андрей 8 (9O9) 59O-64-3O LA555 "собака" RAMBLER.RU
Ответить с цитированием