Цитата:
Сообщение от Starik Kramer
В моем вопросе был небольшой подвох, на который вы не обратили внимания: я не уточнил, что заказы выполнены. Т.е. менеджеры свою часть работы уже завершили, а у типографии весь геморрой еще впереди
Потому что в бизнес-модели, где труд менеджера оценивается по сумме заключенных договоров, его не интересует дальнейшая судьба заказа. Логика простая: «Я принес вам заказы в объеме установленного плана, а как их выполнять – это уже проблемы производства»
Если к этому добавить предположение, что каждый из принесенных заказов имеет всего один технологический изъян, то второй менеджер принес типографии в 1000 раз больше производственных проблем, чем первый. Однако, по вашей логике, оба они – молодцы
|
Я так понимаю, что в Вашей практике работа менеджера по продажам заканчивается на этапе выставления счета и не включает сопровождение заказа, контроль оплаты и пр. И у Вас менеджеры в технологии не разбираются или не хотят разбираться. Или это тоже подвох?