Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. - Показать сообщение отдельно - Сколько продаж и контактов должен делать менеджер?
Показать сообщение отдельно
  #11  
Старый 07.04.2013, 01:29
Аватар для Starik Kramer
Starik Kramer Starik Kramer вне форума
эксперт
Премиум-пользователь
 
Регистрация: 01.11.2005
Сообщений: 2,418
Оставил благодарностей: 691
Поблагодарили 3,031 раз(а) за 1,474 сообщений
Рейтинг мнений: 1740
Starik Kramer has a reputation beyond repute Starik Kramer has a reputation beyond repute Starik Kramer has a reputation beyond repute Starik Kramer has a reputation beyond repute Starik Kramer has a reputation beyond repute Starik Kramer has a reputation beyond repute Starik Kramer has a reputation beyond repute Starik Kramer has a reputation beyond repute Starik Kramer has a reputation beyond repute Starik Kramer has a reputation beyond repute Starik Kramer has a reputation beyond repute
Цитата:
Сообщение от АП! Посмотреть сообщение
Работники типографии делятся на две касты: создающие работу и перерабатывающие созданную работу
Эти две бизнес-модели я описал в своем первом сообщении
Но теперь и сам вижу, что краткими формулировками здесь не обойтись – придется разжевывать подробнее

Цитата:
Сообщение от la555 Посмотреть сообщение
Здесь про ясно - оба молодцы, обоим премия.
В моем вопросе был небольшой подвох, на который вы не обратили внимания: я не уточнил, что заказы выполнены. Т.е. менеджеры свою часть работы уже завершили, а у типографии весь геморрой еще впереди

Потому что в бизнес-модели, где труд менеджера оценивается по сумме заключенных договоров, его не интересует дальнейшая судьба заказа. Логика простая: «Я принес вам заказы в объеме установленного плана, а как их выполнять – это уже проблемы производства»

Если к этому добавить предположение, что каждый из принесенных заказов имеет всего один технологический изъян, то второй менеджер принес типографии в 1000 раз больше производственных проблем, чем первый. Однако, по вашей логике, оба они – молодцы

Цитата:
Сообщение от la555 Посмотреть сообщение
сколько контактов (звонок, электронка) должен делать в день хороший менеджер по продажам в полиграфии? Сколько продаж в день? По холодным звонкам? По рабочей базе? Каков коэффициент отклика?
Можно еще долго объяснять на пальцах очевидные вещи, поэтому подведу краткий итог: параметры, по которым вы пытаетесь оценивать эффективность работы менеджеров, не имеет ничего общего с реальной пользой, которую они должны приносить вашему бизнесу. Если, конечно, такая задача вообще ставилась изначально...
__________________
С уважением, Сергей
Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали спасибо Starik Kramer за это сообщение:
Alexey (07.04.2013), SlavPolyana (07.04.2013)