Цитата:
Сообщение от АП!
Работники типографии делятся на две касты: создающие работу и перерабатывающие созданную работу
|
Эти две бизнес-модели я описал в своем первом сообщении

Но теперь и сам вижу, что краткими формулировками здесь не обойтись – придется разжевывать подробнее
Цитата:
Сообщение от la555
Здесь про ясно - оба молодцы, обоим премия.
|
В моем вопросе был небольшой подвох, на который вы не обратили внимания: я не уточнил, что заказы выполнены. Т.е. менеджеры свою часть работы уже завершили, а у типографии весь геморрой еще впереди
Потому что в бизнес-модели, где труд менеджера оценивается по сумме заключенных договоров, его не интересует дальнейшая судьба заказа. Логика простая: «Я принес вам заказы в объеме установленного плана, а как их выполнять – это уже проблемы производства»
Если к этому добавить предположение, что каждый из принесенных заказов имеет всего один технологический изъян, то второй менеджер принес типографии в 1000 раз больше производственных проблем, чем первый. Однако, по вашей логике, оба они – молодцы
Цитата:
Сообщение от la555
сколько контактов (звонок, электронка) должен делать в день хороший менеджер по продажам в полиграфии? Сколько продаж в день? По холодным звонкам? По рабочей базе? Каков коэффициент отклика?
|
Можно еще долго объяснять на пальцах очевидные вещи, поэтому подведу краткий итог: параметры, по которым вы пытаетесь оценивать эффективность работы менеджеров, не имеет ничего общего с реальной пользой, которую они должны приносить вашему бизнесу. Если, конечно, такая задача вообще ставилась изначально...