Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. - Показать сообщение отдельно - Новые начинания ( К МОДЕРАТОРУ) И ОСТАЛЬНЫМ
Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 13.12.2012, 20:43
tOrrErO tOrrErO вне форума
Участник
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 429
Оставил благодарностей: 40
Поблагодарили 30 раз(а) за 27 сообщений
Рейтинг мнений:
tOrrErO с репутацией > 50 tOrrErO с репутацией > 50
Цитата:
Сообщение от smitt Посмотреть сообщение
№ 3 ) И (уже сильно сомневаюсь) . Не поленитесь положить денег на интернет-телефон человеку Вам помогавшему( реально и по вашему усмотрению). Вы ведь зарабатываете деньги , а инженер тратит своё время-деньги на Вас. (А нас уже по пальцам на руках.... )
Пропадает сам смысл форума - свободное общение и свободный обмен информацией...

Если на то пошло - нужно делать отдельную закрепленную тему с номерами телефонов инженеров, положил бабла на телефон инженеру - позвонил - продиктовал номер чека с терминала - будет тебе помощь - не продиктовал номер чека - нет тебе помощи. И установить тариф например 100рублей минута разговора с инженером или сколько там в сексе по телефону берут?

Почему ремонтники сотовых и ноутбуков на своих форумах общаются без всяких там оплат на телефон? Компьютерщики на своих форумах помогают друг другу, ремонтники принтеров на своих и т.д. что в этом форуме отличительного?

На форуме ассоциации ремонтников ноутбуков наоборот всякий полезный ответ прибавляет тебе рейтинг, достиг в определенный момент наивысшей точки - тебе похвала, тебя берут в команду, выкладывают твою фирму в каталог по России, посылают к тебе клиентов т.к. знают и уверены в твоем профессионализме...

На самом деле здесь проблема стоит в другом, по идее консультации по проблемам с машинами должны давать либо фирмы продавцы, либо фирмы -торговцы запчастями, т.к. они зарабатывают деньги, но так как продавцы как правило избавились от машины и ладно (чаще всего в случае б.у. из России), а продавцы запчастей чаще жмутся знаниями, т.е. пока не купишь запчасть за 100 тысяч фиг тебе помощь, часто даже после того как купил - не помогут, т.к. либо не знают, либо не хотят. В идеале было бы так, консультируют торговцы расходниками т.к. их (расходники) полюбому покупать, но вот не шарят они в машинах, да и шарить нужно в широком спектре машин... Просто нужно не жалеть свои знания, а пытаться помочь людям.
Эти пользователи сказали спасибо tOrrErO за это сообщение:
Abric (13.12.2012), boris_krotov (13.12.2012), fenster (04.03.2013)