Про аналогичный по параметрам: 90% производителей специально делают сервоприводы так, чтобы при подключении чужого или не из списка разрешенных двигателей сервопривод не работал. Этому есть и объективные технические причины. Да и данный двигатель очень старый. У вас видимо серво R88m-h10030 мотор-5с Современные (с такими-же габаритами) вдвое мощьнее. Видимо Вам не всё рассказали или тот кто рассказывал сам не всё понял.
Ну почему байки. :nono:
Я же писал " есть такие инверторы..."
Можно и так. Тогда по механике ничего делать не нужно. На однокрасочной машине наверно этот вариант даже проще.
Только переподсоединить инвертор (я могу его вам предварительно запрограммировать). Резольвер при этом не используется.
Ваш положительный ответ на почту
PTS_@list.ru
А ещё я видел "умельцев" которые обычный асинхронный двигатель "пришпандорили" и кожуха пилили. Только это не мой метод. :cool: