Уважаемые коллеги, мне вас читать не менее смешно, чем наверное вам меня.

За 10 лет работы «на передовой», в продажах между клиентом и дизайнерами и пр.производством, я точно определяю границы за которым кончаются реальные трудозатраты (в т.ч. интеллектуальные) и начинаются понты как средство разведения клиента на бабло.
ИМХО, дизайн квартального календаря должен стоить больше, однако мы имеем в среднем на рынке фрилансеров 1500-3000 р. за квартальный календарь, против 300-500 у.е. за фирменный стиль, и это логично ведь продать фирменный стиль нассав в уши клиенту про брэндбук проще, чем обосновать почему картинка на постере и пара надписей на подложках стоит больше.
AdvancePrint, где я писал про нейминг, про стратегию, про компанию федерального уровня, про то что ищу брендинговое агентство, с директором по развитию с большой з/п. Прочитайте сначала мое сообщение, потом свое, только осмысленно и не пишите больше глупости.
П.С. FMCG пишется через C от слова Customer