Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. - Показать сообщение отдельно - Удачный опыт использования АСУП
Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 26.02.2011, 13:58
Аватар для TerPrint
TerPrint TerPrint вне форума
Участник
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 873
Оставил благодарностей: 12
Поблагодарили 15 раз(а) за 14 сообщений
Рейтинг мнений:
TerPrint заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Система управления PrintSmith

Поделюсь и я своим опытом.
Система управления PrintSmith.
Приобрел в августе 2010 full-систему на 7 пользователей + редактор отчетов.
Основная причина, почему решил приобретать – нужно было построить ценообразование на офсет, заодно и на все остальное и исключить зависимость ценообразования от менеджера.
Внедрения заняло 3 дня до момента запуска расчетов. Далее отладка и настройка всех операций около 2 недель.
Тогда еще можно было получить внедрение бесплатно, чем и воспользовался.
Из оборудования на тот момент Konica 6500 и Heidelderg QM 46-2, Morgana DocuMaster, Ideal 65, GMP, режущий плоттер Graphtec 8000-130, перфоратор Лобачевский.

Сразу скажу, при первом знакомстве интерфейс системы меня отпугивал. До PrintSmith стоял Аплер – интерфейсы сильны отличаются. Нельзя сказать, что это недочет, скорее дело вкуса. Сейчас привыкли и интерфейсом очень довольны. Общее впечатление на 4 балла из пяти. Рассчитывать удобно. Гибкая настройка по стоимости печати и операций. Есть возможность самостоятельно строить отчеты, что очень удобно – зарплату считаю теперь по своему отчету. Менеджер в расчете может посмотреть время выполнения заказа и примерно сказать срок сдачи.
Самый большой недостаток – невозможность внесения изменений в систему, PrintSmith продают как есть, т.е. готовым решением. Иногда появляется желание что-то поменять, для большего удобства работы. С другой стороны я пока не встретил в системе таких ситуаций, когда что-то работает неправильно, т.е. можно сказать, что всё вполне продуманно.
Недавно поставил 1С-коннект. Выписка счетов теперь проходит быстрее. Менеджеру опять же легче работать стало.
О результатах говорить пока рано, нужно хотя бы годик поработать, посмотреть как автоматизация повлияет на работу.
__________________
+7 495 799 8006, info@terprint.ru, http://www.terprint.ru
Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали спасибо TerPrint за это сообщение:
Maiya09 (26.02.2011), Пенов Сергей (26.02.2011)