Проблемы при снятии облоя для всех машин (не только для Атласа) одинаковы.
Основные правила:
-длина (то, что ВДОЛЬ рулона) этикетки должна быть если не больше, то не на много меньше высоты ( по ширине полотна) этикетки. Если это правило не соблюдается, то увеличивайте ширину роля материала или расстояние между ручьями - что бы было "за что тянуть". На самом деле правильнее было бы указать не на соотношение размеров этикетки, а на длину и ширину межэтикеточного облоя;
-оптимальное расстояние между этикетками по раппорту - 2,5-3,5 мм. Используйте другие раппорта. На одном долго не протянешь...
-чем больше радиус закругления ножа - тем легче снимать облой;
-избегайте встречного (менее 90 град.) угла кромки ножа.
Имеет значение так же:
-скорость работы
-материал (на плёнке проблем меньше)
-клей
-дополнительные слои краски/лака/фольги после высечки
-т.д., и т.п., и др., и пр.........
Методы спасения тиражей:
-как указал "Мастер" - снятие облоя под углом (система из трёх валиков)
-фен для разогрева клея
-группа китайских товарищей с пинцетами в руках
Завидую Вам: ещё столько открытий впереди!
Н.Б.