Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. - Показать сообщение отдельно - Ассистент для Типографии от Butsoft
Показать сообщение отдельно
  #15  
Старый 10.11.2010, 09:19
Пенов Сергей Пенов Сергей вне форума
эксперт
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 360
Оставил благодарностей: 98
Поблагодарили 175 раз(а) за 112 сообщений
Рейтинг мнений: 214
Пенов Сергей пользуется уважением и популярен среди участников Принт-форума Пенов Сергей пользуется уважением и популярен среди участников Принт-форума Пенов Сергей пользуется уважением и популярен среди участников Принт-форума Пенов Сергей пользуется уважением и популярен среди участников Принт-форума Пенов Сергей пользуется уважением и популярен среди участников Принт-форума Пенов Сергей пользуется уважением и популярен среди участников Принт-форума
Цитата:
Сообщение от Andx Посмотреть сообщение
Надеюсь, Вы тоже шутите!
Грамотная продажа помидор и прочих товаров/услуг называется – маркетинг.
Лицензия "as is" не подразумевает внедрения/поддержки.
Это называется "впарить", "срубить денег". Но никак не "продать АСУП". Под продажей АСУП лично я понимаю получение результата: программа настроена и выполняет все необходимые функции, каждый пользователь умеет выполнять свои задачи в АСУП.

Цитата:
Сообщение от Andx Посмотреть сообщение
Вы Work, Excel или Photoshop сколько времени внедряли на свой компьютер?
Ну, поставили минут за 10-20, и начали работать, ибо все интуитивно понятно, на крайняк книжку купили, рублей за 500, (если справки не хватает). А вот внедрять продукт по два года, это что-то непонятно, тут или на предприятии полный бардак, или АСУП “кривая”, или все вместе.
Установка excel на компьютер за 10 минут еще не означает "научится пользоваться". Какое количество пользователей excel умеют составлять формулы, знают что такое сводная таблица, умеют строить диаграммы, сверять массивы, писать макросы, получать и анализировать данные из внешних источников? сколько необходимо времени, чтобы это освоить? каждый может освоить это самостоятельно? Вот если решать все эти вопросы, то понадобиться не менее полугода внедрения excel на конкретном рабочем месте. Хотя вам это все наверняка не требуется, главное чтобы стояло :)

Внедрение АСУП подразумевает:
1. настройку алгоритмов под требования типографий (надеюсь не будете спорить, что у каждой типографии они свои)
2. заполнение справочников: пользователи, оборудование, материалы, продукция, клиенты, поставщики...
3. настройка алгоритмов и норм списания материалов
4. интеграция в бухгалтерские системы
5. настройка печатных форм: коммерческое приложение, договор, приложение к договору, технологическая карта, расход материалов на заказ...
6. ввод входных остатков
7. обучение пользователей, их не меньше 10. В типографи ВиваСтар примерно 50, в МГУ было примерно 30.
8. преодоление сопротивления участников процесса
9. тестирование и сдача системы в эксплуатацию

Andx, вам вообще не стыдно писать подобные вещи в темах про АСУП?
__________________
С уважением, Пенов Сергей
penov@print-expert.net
www.print-expert.net
Ответить с цитированием
Прочел, согласен, спасибо.
Maiya09 (10.11.2010)