Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. - Показать сообщение отдельно - А нужно ли подглядывать?
Показать сообщение отдельно
  #175  
Старый 02.09.2010, 17:54
Maiya09 Maiya09 вне форума
Участник
 
Регистрация: 13.04.2006
Сообщений: 389
Оставил благодарностей: 1,012
Поблагодарили 475 раз(а) за 290 сообщений
Рейтинг мнений: 472
Maiya09 has a brilliant future Maiya09 has a brilliant future Maiya09 has a brilliant future Maiya09 has a brilliant future Maiya09 has a brilliant future Maiya09 has a brilliant future Maiya09 has a brilliant future Maiya09 has a brilliant future Maiya09 has a brilliant future Maiya09 has a brilliant future Maiya09 has a brilliant future
Цитата:
Сообщение от newteh Посмотреть сообщение
Чисто для справки, сколько позиций материалов в вашей базе? 10? 20? 100?
Например, клир, ширина 115, 120, 130, 135, 145 и т.д. до 265
Дальше, белый полиэтилен 100, 110, 115 и т.д до 275
А еще металлизированя бумага, металлизированый полипропилен разных ширин, ламинат - больше десятка ширин, фольг немеряно всяких видов.

И каждого наименования рулоны разных фирм, разных поставок (у кого есть в данный момент, у того и купили).
Я конечно верю, что существуют система, которая это все учитывает, но не сложным я бы это не назвал.
Это сложно для человека. Для системы - что 5 позиций введено, что 500 - ей все равно, вы выбираете материал, а она считает на том, что выбрано. Лишь бы формула расчета была забита. И остатки вам выдаст, и раппорт учтет и материал, если опишете формулу этого учета.

Цитата:
Кстати, менеджер стоимость этикетки не считает. Потому что когда дается новая этикетка, он чаще всего понятие не имеет, на каком материале и как это напечатано. Расход материалов считаю я, стоимость этикетки на основании этого - экономист. Сложно, долго, но надежно.
АСУП посчитает не менее надежно, ведь параметры расчета и все зависимости перед началом работы в этой системе задаете именно вы. Но это будет в десятки раз быстрее (если не в сотни) и эту информацию можно потом использовать при выписке техкарт, накладных, коммерческих предложений и т.п. документации, а не нужно будет на каждом этапе переписывать или перенабирать ручками. Та же самая ситуация с экономистом.

Цитата:
Материалов отделки больше и доп.отделочного оборудования больше. Но на каждом рабочем месте (считай станке) должна быть своя норма и так. Но когда это все вместе на одном станке и последовательность тиражей с разной отделкой вынуждено-хаотична...
Думаю, что вы уже сами поняли, что если захотите, то выработаете систему. Все равно количество вариаций конечно. Один раз потратить большой кусок времени разработать и внести в программу, а потом по фактическим цифрам, которые вносятся на производстве сверять и делать корректировки. Все реально и всё возможно

Цитата:
Это я, менеджеру не доверю. Просто потому что он не может знать, какие цифирки вбивать в блок расчетов (сколько красок, какой материал, на какой ширине материала печатать - определяет технолог!). Ну специфика у нас такая.
Поверьте, не на всех офсетных предриятиях расчеты ведут менеджеры. Есть структуры, где этим занимаются технологи или берут менеджеров с полиграфическим образованием и опытом. Так что не такое уникальное у вас производство

Цитата:
Просто этот оффтопный разговор затеял, чтобы убедить: нормы - это нелегко и не всегда возможно в данный момент.
Воооот. Сложно - да! В данный момент невозможно - тоже может быть. Но камеры устанавливаются тоже не в одну секунду, на это тоже нужно время.
И если бы вы не написали, что вы поборников норм "отметаете сразу" я бы уже закончила свои выступления в этой дискуссии :-)
Ответить с цитированием