"Наверняка из-за того, что я не изучил руководства, в Вашей демо я не смог ввести даже элементарного заказа - неудобно и интуитивно-непонятно, для меня.
Но желающие разберутся, несомненно."
Да где мне уж. На первом окне она зависла на одном предупреждении, дальше - читайте инструкцию [/B]
Цитата:
Сообщение от texnolog
нет, программа не повисла
она выдавала одно и то же предупреждение на все действия
|
Я понимаю, что для человека, основная деятельность которого далека от программного обеспечения, такие фразы вполне уместны. Ничего в этом крамольного или смешного нет - выясняем настоящую причину и работаем дальше.
Сергей, но Вы же разницу видите между "интуитивно непонятным интерфейсом", "невозможностью внести заказ", "зависанием программы" и "ошибкой при входе"? Или для разработчика это тоже одно и то же?