Цитата:
Сообщение от АП!
Сделать красивых детей много ума не надо. Красота бизнеса - совсем другое дело. Тут и ум и талант просто необходимы. Правда в том, что никакого выбора красить или нет реально не существует. Бизнес - продолжение личности управляющего, того, кто принимает решения, неважно акционер это или простой генеральный. И если личность яркая, то и покраска будет соответствующая, а если унылая, то уж извините...
|
Уважаемый коллега!
Категорически с Вами не соглашусь. Хотя какое-то время назад я считал точно так же, как Вы.
Бизнес должен приносить прибыль своим акционерам! Никаких двух мнений здесь быть не может, это закон! И задача Герального директора - создать все необходимые условия для получения этого максимума (не играет роли, кто выполняет функции директора - собственник или приглашенный специалист).
Другое дело, что четких рецептов успеха еще никто не создал. Именно поэтому так и велика роль личности в истории...
Выбор цели бизнеса, стратегия поведения компании на рынке, выбор соответствующих рынков и т.п., подбор команды - задача для Генерального директора. Но решение этой задачи подчинено ТОЛЬКО ОДНОЙ цели - прибыль. Единственно, что не нужно забывать, что речь идет не о спринтерской дистанции, иначе инвестиционных проектов вообще бы никогда не было.
При этом выбор оборудования в том числе (новое - неновое) также должно подчиняться этому закону. И директору на все остальное должно быть просто наплевать (при условии, что он не ошибается и не действует достаточно в лоб и близоруко).
Но вот у собственника могут быть другие подходы и взгляды. Он может распоряжаться прибылью по своему усмотрению и может тратить все, что заработано. Хочет ненужную для прибыли, но красивую машину - его право. Хочет не нужный ему РЕАЛЬНО маркетинговый отдел, да заради бога - но ИЗ СВОЕЙ прибыли!
Единственное ЖЕЛЕЗНОЕ ПРАВИЛО - на роскошь можно брать деньги ТОЛЬКО из прибыли. Категорически нельзя со своими "глупостями" лезть в тело бизнеса. Тут король в решениях - директор.
А если Вы и директор и владелец - научитесь не путать одно с другим. Кто этого не поймет...