Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. - Показать сообщение отдельно - Август Борг устанавливает новую Rapida 105-5+L
Показать сообщение отдельно
  #18  
Старый 31.07.2010, 12:16
Андрей Зарецкий Андрей Зарецкий вне форума
эксперт
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 197
Оставил благодарностей: 93
Поблагодарили 129 раз(а) за 75 сообщений
Рейтинг мнений: 258
Андрей Зарецкий один из самых известных участников Андрей Зарецкий один из самых известных участников Андрей Зарецкий один из самых известных участников Андрей Зарецкий один из самых известных участников Андрей Зарецкий один из самых известных участников Андрей Зарецкий один из самых известных участников Андрей Зарецкий один из самых известных участников Андрей Зарецкий один из самых известных участников Андрей Зарецкий один из самых известных участников
Цитата:
Сообщение от АП! Посмотреть сообщение
Сделать красивых детей много ума не надо. Красота бизнеса - совсем другое дело. Тут и ум и талант просто необходимы. Правда в том, что никакого выбора красить или нет реально не существует. Бизнес - продолжение личности управляющего, того, кто принимает решения, неважно акционер это или простой генеральный. И если личность яркая, то и покраска будет соответствующая, а если унылая, то уж извините...
Уважаемый коллега!
Категорически с Вами не соглашусь. Хотя какое-то время назад я считал точно так же, как Вы.
Бизнес должен приносить прибыль своим акционерам! Никаких двух мнений здесь быть не может, это закон! И задача Герального директора - создать все необходимые условия для получения этого максимума (не играет роли, кто выполняет функции директора - собственник или приглашенный специалист).

Другое дело, что четких рецептов успеха еще никто не создал. Именно поэтому так и велика роль личности в истории...
Выбор цели бизнеса, стратегия поведения компании на рынке, выбор соответствующих рынков и т.п., подбор команды - задача для Генерального директора. Но решение этой задачи подчинено ТОЛЬКО ОДНОЙ цели - прибыль. Единственно, что не нужно забывать, что речь идет не о спринтерской дистанции, иначе инвестиционных проектов вообще бы никогда не было.
При этом выбор оборудования в том числе (новое - неновое) также должно подчиняться этому закону. И директору на все остальное должно быть просто наплевать (при условии, что он не ошибается и не действует достаточно в лоб и близоруко).

Но вот у собственника могут быть другие подходы и взгляды. Он может распоряжаться прибылью по своему усмотрению и может тратить все, что заработано. Хочет ненужную для прибыли, но красивую машину - его право. Хочет не нужный ему РЕАЛЬНО маркетинговый отдел, да заради бога - но ИЗ СВОЕЙ прибыли!

Единственное ЖЕЛЕЗНОЕ ПРАВИЛО - на роскошь можно брать деньги ТОЛЬКО из прибыли. Категорически нельзя со своими "глупостями" лезть в тело бизнеса. Тут король в решениях - директор.

А если Вы и директор и владелец - научитесь не путать одно с другим. Кто этого не поймет...
__________________
Андрей Зарецкий, Типография Август Борг.
Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали спасибо Андрей Зарецкий за это сообщение:
Arsen (09.08.2010), Chilvers (01.08.2010), Intruder (31.07.2010), Marsel (31.07.2010), Maxim-PF (02.08.2010), Rjak (31.07.2010), SlavPolyana (31.07.2010), trafaret095 (09.09.2010), Актив-сервис (05.08.2010), Пенов Сергей (31.07.2010)