Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. - Показать сообщение отдельно - Почему типографии не покупают программы АСУП
Показать сообщение отдельно
  #10  
Старый 17.05.2010, 16:27
Пенов Сергей Пенов Сергей вне форума
эксперт
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 360
Оставил благодарностей: 98
Поблагодарили 175 раз(а) за 112 сообщений
Рейтинг мнений: 214
Пенов Сергей пользуется уважением и популярен среди участников Принт-форума Пенов Сергей пользуется уважением и популярен среди участников Принт-форума Пенов Сергей пользуется уважением и популярен среди участников Принт-форума Пенов Сергей пользуется уважением и популярен среди участников Принт-форума Пенов Сергей пользуется уважением и популярен среди участников Принт-форума Пенов Сергей пользуется уважением и популярен среди участников Принт-форума
Цитата:
Сообщение от savinkin Посмотреть сообщение
Скорее всего ответ на вопрос Марселя почему " не покупают", хотя очевидно, что это необходимо, лежит в плоскости что пока на рынке ценовой беспредел, это и ненужно. Ну кому надо, что программа после вбивание всех расходов выдаст не конкурентную стоимость?? Что бы владельцы поняли что им пора не развиваться , а закрываться???
Единственное что АСУП может помочь, сократить издержки, после введение АСУП понять что часть людей уже не нужны, уволить людей и тем самым сэкономить немного денежек. Но это надо посчитать и самое главное суметь понять, что это выгодно. Потому что главная затраты типографии ( любой). Это зарплата.


Геннадий.
Раскладка по статьям поможет выявить основные статьи, по которым надо работать с целью их сокращения.
АСУП позволяет систематизировать фактичесие данные по типографии. Т.е. это не только инструмент сокращения фонда заработной платы, но и хранилище информации.

И не думаю, что программа выдаст неконкурентную цифру по всем работам (в ветке опроса приводил кто-то конкретный пример как с помощью правильных расчетов типография получила мощный ресурс для развития). Формула объективная, и если бы все заказы не удовлетворяли ей, то типография давно бы закрылась. основная цель - отсечь неправильные заказы, и конечно же выявить статьи, которые можно сократить.

Типография ВиваСтар прошла этим путем, только до того как грянул гром
__________________
С уважением, Пенов Сергей
penov@print-expert.net
www.print-expert.net
Ответить с цитированием
Прочел, согласен, спасибо.
Marsel (17.05.2010)