Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. - Показать сообщение отдельно - Опрос об АСУП
Показать сообщение отдельно
  #15  
Старый 07.05.2010, 10:57
Пенов Сергей Пенов Сергей вне форума
эксперт
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 360
Оставил благодарностей: 98
Поблагодарили 175 раз(а) за 112 сообщений
Рейтинг мнений: 214
Пенов Сергей пользуется уважением и популярен среди участников Принт-форума Пенов Сергей пользуется уважением и популярен среди участников Принт-форума Пенов Сергей пользуется уважением и популярен среди участников Принт-форума Пенов Сергей пользуется уважением и популярен среди участников Принт-форума Пенов Сергей пользуется уважением и популярен среди участников Принт-форума Пенов Сергей пользуется уважением и популярен среди участников Принт-форума
Цитата:
Сообщение от Maiya09 Посмотреть сообщение
Есть еще один очень тонкий момент - руководители понимают, что, покупая такую программу, они, как бы помягче выразиться, "ввязываются" в длительное сотрудничество с одной и той же фирмой. Тут уже поставщика не поменяешь! Это не расходные материалы. Даже покупая печатную машину, есть возможность через какое-то время отказаться от услуг поставщика, да и не нужен изготовительи поставщик в постоянном доступе, а здесь полная зависимость от конкретной фирмы или даже конкретного человека.
Затронутая проблема не больше и не меньше остальных. Когда вы покупаете печатную машину, вы точно также попадаете в зависимость от поставщика и его сервиса. Конечно эта зависимость несколько иного рода и более привычна для типографий, но тем не менее она есть.

В информационных технологиях самое ценное что есть у поставщика - это репутация. Потому что результат внедрения программы будет выявлен через достаточно большой промежуток времени, когда все акты подписаны и деньги оплачены. С ростом объема накопленных данных программа может начать очень медленно работать, а то и сбоить. За свою многолетнюю практику я видел много подобных случаев.

Именно по этой причине я не спешил с выводом PRINT-EXPERT на рынок. За прошедшие 3 года полномасштабной эксплуатации в типографии ВиваСтар программа зарекомендовала себя как нормальный рабочий инструмент.
Успешная инсталляция и использование в типографии МГУ это подтвердило.

За годы работы в сфере информационных технологий я разработал достаточно приличный объем программного обеспечения. Если бы все эти программы требовали моего постоянного непосредственного участия, то у меня бы не хватило ресурса на обслуживание и трети от этого объема :) Все было сделано по принципу "сделал и забыл", в хорошем смысле.
Послепродажный сервис нужен для комфортной работы, но вовсе не является обязательным. Гораздо быстрее и проще решить проблему совместно с разработчиком, чем разбираться самому. Каждый принимает решение сам, платить за сопровождение или нет. Но работоспособность программы от этого не нарушается.

Информация - это имущество организации. Поэтому в информационных технологиях есть понятие "стоимость владения". В него входят заработные платы ИТ службы, лицензионные выплаты, платежи за тех поддержку, покупка железа...
Если все это посчитать, то скорее всего получится что не так уж и страшно связать судьбу своей организации с поставщиком решений.
__________________
С уважением, Пенов Сергей
penov@print-expert.net
www.print-expert.net
Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали спасибо Пенов Сергей за это сообщение:
Intruder (07.05.2010), Maiya09 (07.05.2010), Marsel (07.05.2010)