Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. - Показать сообщение отдельно - Круглый стол в типографии "Август Борг" - автоматизация учета в типографиях.
Показать сообщение отдельно
  #14  
Старый 17.03.2010, 14:16
Mk Mk вне форума
Ветеран Принт-форума
 
Регистрация: 04.01.2002
Сообщений: 1,866
Оставил благодарностей: 2
Поблагодарили 255 раз(а) за 101 сообщений
Рейтинг мнений: 194
Mk has a brilliant future Mk has a brilliant future Mk has a brilliant future Mk has a brilliant future Mk has a brilliant future Mk has a brilliant future Mk has a brilliant future Mk has a brilliant future Mk has a brilliant future Mk has a brilliant future Mk has a brilliant future
А я, вот, почти совсем не согласен:

1. Справочник номенклатуры можно пополнять когда захочешь. Если при этом нужно создавать тех. карты, то для этого есть шаблоны.

3. а. В стандартной бухии фин. анализа нет. б. Бухия встроена, так же как и Зарплата и управление персоналом и данные переносить не нужно.

4. а. УПП тоже для управленического учета. б. Если под автоматизацией реальных процессов понимается интеграция с датчиками оборудования, то тут ничего сказать не могу, хотя 1С интегрируется с торговым оборудованием (правда, для последнего должны быть драйверы. Но это стандартная ситуация). К тому же ничто не мешает интегрировать 1С с другими учетными системами (определенный инструмент для этого есть).
Если же речь о бизнес-процессах, то в 1С есть специальный объект, который так и называется (имею опыт его использования в целях автоматизации).
__________________
Козлов Михаил, "Айком ИСП", www.icom.ru +7 495 980 2417
Ответить с цитированием