Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. - Показать сообщение отдельно - Круглый стол в типографии "Август Борг" - автоматизация учета в типографиях.
Показать сообщение отдельно
  #12  
Старый 17.03.2010, 13:25
Mk Mk вне форума
Ветеран Принт-форума
 
Регистрация: 04.01.2002
Сообщений: 1,866
Оставил благодарностей: 2
Поблагодарили 255 раз(а) за 101 сообщений
Рейтинг мнений: 194
Mk has a brilliant future Mk has a brilliant future Mk has a brilliant future Mk has a brilliant future Mk has a brilliant future Mk has a brilliant future Mk has a brilliant future Mk has a brilliant future Mk has a brilliant future Mk has a brilliant future Mk has a brilliant future
Спасибо, Марсель.
Про сборный тираж понял. Наверное, это действительно штатным образом не реализовывается.
В остальном же:
1) Номенклатура в полиграфии как раз небольшая.
2) Здесь нужно конкретно смотреть, какие возможности есть. Но подобные вопросы, наверняка, возникают не только в полиграфии.
3) Анализ деятельности есть, зарплату считать можно, бух и налоговая отчетности формируются.
Графики сменной загрузки - не буду врать, не знаю. Но, т.к. подобная потребность есть везде, могу предположить, что что-то есть.
Вопрос ценообразования, как Вы понимаете, плохо алгоритмизуем. Ставить Вашу цену в строгую зависимость от ситуации на рынке (которую еще замучаешься параметризировать) вряд ли целесообразно. Вопрос в широте и удобстве инструментов ценообразования.
4) "А полиграфистам нужны более законченные и удобные решения" - они всем нужны.
Вопрос, собственно, в другом: в полиграфии 1С непопулярна, в других областях - более-менее. Почему? Армекс недоработал или генетические дефекты 1С?
__________________
Козлов Михаил, "Айком ИСП", www.icom.ru +7 495 980 2417
Ответить с цитированием