Просто сами задумайтесь. Вы мне рубили упаковку для постельного белья,это значит завод, бельишко нашил, без упаковки не могут давать дилерам на реализацию. А тут срыв на 4-5 дней. Ко мне приходят, с претензией, типа дилеры приехали а мы им ничего не можем дать, наш убыток ХХХХ денег, но мы то же с этой фабрикой работали по счету, просто счет, какие они могут мне предъявить юридические претензии, а тем более компенсацию??? НИКАКИХ. Просто орать или ныть. Я Вам что мог предъявить, то же ничего, счет и всё. Поехали дальше, счет есть, отгрузочные документы есть, я Вам не заплатил, послал, Вы подали на меня в суд, а я Вам встречный иск, а у нас претензии к качеству вырубки??? Написано в письменном виде. И понеслось, и это будет длиться долго, нудно и денег Вы не увидите.
Поэтому, только грамотный договор, только приёмо-сдаточные акты ( макеты и продукция), и прочие правильные документы, по которым мне завод, я Вам и Вы мне ( в случае неуплаты) можете предъявить претензии реальные. Другого не может и быть. Вот именно по этой схеме, у нас работают основные наши якорные заказчики.
Говорить так что ни кто так не работает, ерунда, во многих солидных компаниях юридический нигилизм отсутствует напрочь, штатные юристы отрабатывают каждую свою копейку зарплаты очень не плохо. Даже на нашем рынке.
Геннадий.
__________________
Совсем скоро!!!
Последний раз редактировалось savinkin; 05.02.2010 в 21:09
|