Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. - Показать сообщение отдельно - Кто "косячит" и "кидает"?
Показать сообщение отдельно
  #128  
Старый 05.02.2010, 18:44
Аватар для savinkin
savinkin savinkin вне форума
Ветеран Принт-форума
 
Регистрация: 17.04.2003
Сообщений: 8,448
Оставил благодарностей: 1,249
Поблагодарили 4,225 раз(а) за 2,369 сообщений
Рейтинг мнений: 1150
savinkin has a reputation beyond repute savinkin has a reputation beyond repute savinkin has a reputation beyond repute savinkin has a reputation beyond repute savinkin has a reputation beyond repute savinkin has a reputation beyond repute savinkin has a reputation beyond repute savinkin has a reputation beyond repute savinkin has a reputation beyond repute savinkin has a reputation beyond repute savinkin has a reputation beyond repute
Цитата:
Сообщение от Sahh Посмотреть сообщение



я не понял что вы хотели сказать? наказать обращением в суд?
для обращения в суд из принципа надо иметь определенный склад характера если речь о небольшой компании, а если речь о крупной компании тогда этот вопрос решиться правильно написанной претензией юридическим отделом еще в до судебном порядке но с потерей сроков сдачи
Тогда я не понимаю чего Вы хотите, работать через жопу в плане организации процесса, а потом долго-долго ныть?? Как меня кидают и что я ничего не могу сделать?? А. Из за неопределенного склада характера. Б. Из-за невозможности организовать грамотный процесс. Кстати в больших фирмах, тратятся не малые деньги и ресурсы именно на организацию процесса. У нас с некоторыми большими компаниями, приложение к новому счету на новый нестандартный заказ подписывается и переписывается несколько раз, и бывает делаем до десяти цветопроб( рекорд 22 цветопробы, на один заказ, банальных буклетов, тиражом 50 000 ), потому что в договоре и приложение, написано что печатная продукция является максимальным приближением к цветопробе по ISO №хххх, и при выполнение данного требования , типография ни какой ответственности не несет. Поэтому, рядовой менеджер данной компании, делает для БОЛЬШОГО начальника цветопробы до опупения, пока БОЛЬШОЙ начальник не подпишет. Кстати за каждую пробу платиться. И данным людям абсолютно насрать, что рассылка должна начаться в Х.ХХ. Они решают грамотно, свою задачу. А рассылку, переносите или подписывайте цветопробу прям сейчас. И причем тут потеря сроков сдачи?? Вы путаете, мухи и котлеты это не совместимое. Организация процесса производства совершенно не имет ни какого отношения к грамотной юридической составляющей организации работы. Ещё один пример. Чтобы заказчик Х получил свою продукцию в срок 0.00. он должен предоставить макет в срок 1.11., без доработок и без переделок, макет готовый к работе. Если исполнитель не предоставляет макет в назначенный срок или предоставляет с переделкой, то исполнитель имет право назвать новый срок исполнения данного заказа в виде нового приложения к договору, макет принимается в виде приёмо-сдаточного акта. Да бюрократия, ба бумажная ерундовина, но при таком процессе организации работы, возможны любые судебные разбирательства. ПОТОМУ ЧТО , де юре, абсолютно насрать кто что говорил, и кто что обещал, только ДОКУМЕНТЫ и СТАНДАРТЫ. Не грамотные документы- проиграете, нет документов или на помойку выписан счет- проиграете, не знаете стандартов- проиграете. Исполнитель не обязан Вас учить. Тогда непонятно. ЧЕГО НЫТЬ ТО?? Сами и виноваты.

Р.S. Я кстати абсолютно согласен с Борисом (Admin), абсолютно правовой нигилизм, начиная от счетов на помойку заканчивая договорами на одной странице листочка А4. Юристы читают и смеются, и чего вы желаете, деньги получить??

Геннадий.
__________________
Совсем скоро!!!

Последний раз редактировалось savinkin; 05.02.2010 в 19:11
Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали спасибо savinkin за это сообщение:
Admin (05.02.2010), Васильев Владимир (06.02.2010), Котов Евгений (05.02.2010)