Я понимаю что всё это косвенные и иногда ниочём не говорящие "приметы" но всё же это лучше чем ничего. Можно и со стичками налететь мама не горюй и часто вероятность даже больше чем с новыми подрядчиками. Тут уже и от личного контакта и от отношения к тебе и от суммы заказов разово и постоянно и т.д. но Всё таки факторы присущие "нормальной" компании должны быть обычными - а когда на сайта ТОЛЬКО мобильные телефоны, два адреса офиса в разных концах москвы ( недавеча как сегодня ) или код москвы 095 - меня заставляет это насторожиться, ладно заказ на 3-5-10 000 рублей а когда заказ на мульён ? Бережёного бог бережёт (с) НарМуд
Так какие косвенные признаки ещё влияют на вашу СУБЬЕКТИВНУЮ оценку выбираемой компании в подрядчики ? Кроме телёфона Лёхи конечно

)