|
Почитал дискуссию, очень содержательно. Чувствуется, что у продавцов оборудования масса свободного времени (шутка).
По роду своей деятельности сталкивался практически со всем вышеперечисленным моделями.
Что касается именно моделей 270 и 460, я бы исходил из среднего тиража, конечно. Если ваши тиражи 500-3000, то лучше 270, если 1500-7000 то лучше 460. Однокареточная машина проще в наладке и на ней можно склеить некоторые тиражи, которые на 4-х кареточной склеить нельзя. Обе машины достаточно надежные и прои бережном обращение требуют минимум сервиса. Электроника тоже отличается надежностью (в отличие от C.P. Bourg 3000 - 3001, с более поздними не сталкивался).
Важным фактором является, что на эти машины есть наладчики (в том числе частники), которые в них что-то понимают, а не просто стучат по колесам. При покупки обязательно просите электросхему (если есть) именно от этой модели.
Как альтернативный вариант можете присмотреться к однокареточной машине Eurobind 500 (ее выпускают под марками Heidelberg и Eurotechnica), тоже достаточно надежная машина.
Нормальным пробегом для таких машин является 500-600 тыс. для однокареточной и 1-1,5 млн. для четырехкареточной. При сильно больших пробегах надо очень внимательно смотреть при покупке, и обязательно тестировать на нескольких тиражах.
__________________
Павел Грингаут Типография ГринУпак +7 923 5693 gp@7bz.ru
Последний раз редактировалось gringaut; 16.11.2009 в 19:14
|