
18.06.2009, 12:37
|
 |
Ветеран Принт-форума
|
|
Регистрация: 08.11.2006
Сообщений: 6,009
Оставил благодарностей: 2,708
Поблагодарили 5,892 раз(а) за 3,115 сообщений
|
|
Цитата:
Сообщение от savinkin
Евгений это "реверс". Вы опять вышли на исходные позиции. Конечно посредник нужен везде, в том числе и в печати. Посредник делает свою работу и типография свою и для типографии стоит задача "запланированная выработка" " с минимальными затратами ( гимороями)". Макет-спуск полос-печать-брошюровка. 10-15 минут на приём заказа, заказ принят и запущен в производно, следующий. Но это может обеспечить только "качественный" посредник, как мы выяснили "продакшен". Продакшен- это качественный посредник. Но как мы выяснили и Юля ( наверное настоящий продакшен в прошлом) подтвердила, нет их ( ну совсем мало), кончились, разбежались кто куда и остались мы с "не качественными" посредниками, как их называть, думаю шняга-продакшен, это самое доброе.
Геннадий.
|
Геннадий, реверс это вот:
Цитата:
Сообщение от savinkin
Без обид. Я всегда говорил, что нормальные люди уходят из печати ( наверное в Александрии и гимороев меньше, и денег больше), массовый уход нормальных людей начался в 2005 году, сами потеряли много реально добротных работников, люди уходили совсем не в полиграфию. И остались только "фанаты" и "идиоты", идиотам просто идти некуда, фанаты -это фанаты им всеравно сколько денег и сколько стало идиотов, лишь бы находиться в любимом деле. Так вот, фанатов всё меньше и меньше, а идиотов всё больше и больше.
Геннадий.
|
|