Здесь многое решают бюджеты и принципиальность.
Если клиент не понимает, что за дизайн и тем более за качественный и профессиональный дизайн надо платить хорошие деньги - то исход понятен.
когда скажем разработка логотипа стоит от 100 килорублей, тогда и клиент понимает важность этой работы для себя и критерии оценки у него скорее всего адекватные, но и драть дизайнера он будет тоже за дело и по совести. И часто за такие деньги последнее слово может и за дизайнером остаться. "Я не даром беру такие деньги, то, что я делаю - хорошо и работает на клиента, поэтому настаиваю именно на таком варианте".
Платя деньги профессионалу, клиент и к мнению этого профессионала будет прислушиваться...
__________________
Антон. logosprint@list.ru 792-0170 logosprinter.ru
|