Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. - Показать сообщение отдельно - Переходим с АДАСТа на...? На что?
Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 04.08.2008, 14:33
Аватар для Marsel
Marsel Marsel вне форума
эксперт
 
Регистрация: 17.12.2001
Сообщений: 1,177
Оставил благодарностей: 335
Поблагодарили 496 раз(а) за 249 сообщений
Рейтинг мнений: 1567
Marsel has a reputation beyond repute Marsel has a reputation beyond repute Marsel has a reputation beyond repute Marsel has a reputation beyond repute Marsel has a reputation beyond repute Marsel has a reputation beyond repute Marsel has a reputation beyond repute Marsel has a reputation beyond repute Marsel has a reputation beyond repute Marsel has a reputation beyond repute Marsel has a reputation beyond repute
Цитата:
Сообщение от Serge22 Посмотреть сообщение
Неужели износ такой, что не отремонтировать? Не поверю. И что, японская машинка хлипче доминанта?
И, повторюсь, сколько должна стоить пристойная, по вашему 3304?
Есть ли еще машинки такого класса того же уровня цены?
3304 - хлипче. Японцы - люди системные. Если машина расчитана на 50 млн. листопрогонов, то после этого у нее начнет все "сыпаться". Капремонт ее (с заменой шестерен и подшипников) выйдет в деньги, соразмерные с ее стоимостью. Причем в полевых условиях не все подшипники поддаются замене.

Насчет такого же класса - обратите внимание на Хамаду В452 и ГТО 52-4. Достойные машины, но будут подороже, чем Риоби 3304.
__________________
C уважением, Шарифуллин Марсель"
эксперт
Ответить с цитированием
Прочел, согласен, спасибо.
Serge22 (04.08.2008)