Цитата:
Сообщение от Serge22
не могли бы вы пояснить, чего ждать от машины такой цены?
|
Большого износа. 3304 - машина (по сравнению с 5ХХ сериями) крайне хлипкая. Втулочки в палец толщиной, шейки валиков по 7 мм в диаметре - все это весьма быстро изнашивается и начинается полошение...
Цитата:
Сообщение от Serge22
Ну, кроме того, есть ли еще какие альтернативы? Нужна принципиально 4-х секционная А3 машина.
И еще - если с такими деньгами "ловить нечего", то - "скока нада"?
|
Ну если принципиально 4-хкраска и хочется чего-то хорошего - ищите ГТО 52-4. Тысяч за 80 найдете что-то более-менее. Ниже - из приличного только двукраски.
ЗЫ: 2 Марсель - 3302Н и 512Н - это как раз небо и земля - 5 лет у нас эти машины проработали бок о бок (обе были новые). 3302 прошла 36 млн, а 512 за те же года - 90+ млн оборотов. Так что есть что сравнивать. Что же касается "премии" за четырехкрасочность, то оне не переплюнет падение производительности на портретных подачах. Как и множество гемороя, типа заломов и отмаров плотной бумаги на выводном цилиндре... ;) меньшего формата, меньшей скорости, долгой приладки и так далее.
А вот 522 от 512 отличается несильно. Ну, "поуверенней" на ней работать можно, поудобнее, приладки побыстрее, после 40-50 млн наличие контактных колец дает себя знать (не ранее!). Ну и все.