Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. - Показать сообщение отдельно - Внедрение и опыт эксплуатации АСУ Asystem - рассказывает Андрей Демидов
Показать сообщение отдельно
  #16  
Старый 28.07.2008, 21:27
Andx Andx вне форума
Участник
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 203
Оставил благодарностей: 59
Поблагодарили 24 раз(а) за 15 сообщений
Рейтинг мнений: 71
Andx с репутацией > 50
Цитата:
Сообщение от sam poligrafist Посмотреть сообщение
Не догоняю....
Даже если написаны должностные инструкции каким образом они дадут понять, что сейчас просиходит с заказом?!
Глубокии смысл таков, что менеджеру не надо названивать или бегать на производство, что бы узнать в какой стадии заказ под номером 3355 и другие заказы. Это необходимо в том случае если проивзодство и офис разнесены или имеют достаточную площадь. Плюс это наводит порядок... НУ и далее в том же русле...
… и я не ”догоняю”, потому, как изначально вопрос звучал: ЗАЧЕМ ЭТО МАНАГЕРУ?, а не КАК?
Цитата:
Сообщение от Andx Посмотреть сообщение
А глубокий смысл в понимании почастно (ну, или поминутно), что там с Вашим заказом?
У любого заказа есть сроки: дата сдачи материалов, и дата сдачи всего заказа (все согласованно с производством и заказчиком). И какой опять же тут смысл дергать производство? Манагеру, что больше не чем заняться?
Соглашусь, что необходимость такого возможна, в случае:
a) манагера-калеки, который не в состоянии донести до заказчика тех. требования к исходным материалам. Вывод – гнать в шею такого сотрудника!
б) пофигительству препресчиков, которые не доложили, манагеру, про ”кривизну” исходных материалов заказчика. Вывод - Вывод – гнать в шею руководителя препресса!
в) Ни руководитель, ни технологи не знают, сколько времени займет в производстве данный заказ. Вывод – гнать в шею руководителя производства!
г) Печатник и пострпресс возится с мелочным заказом кучу времени. Вывод – гнать в шею таких сотрудников!
д) Разваливается оборудование? Вывод - гнать в шею тех. директора или механиков
е) имеют место все пп. (а-д). Вывод – гнать в шею ген. директора!
Ответить с цитированием