Цитата:
Сообщение от sam poligrafist
Не догоняю....
Даже если написаны должностные инструкции каким образом они дадут понять, что сейчас просиходит с заказом?!
Глубокии смысл таков, что менеджеру не надо названивать или бегать на производство, что бы узнать в какой стадии заказ под номером 3355 и другие заказы. Это необходимо в том случае если проивзодство и офис разнесены или имеют достаточную площадь. Плюс это наводит порядок... НУ и далее в том же русле...
|
… и я не ”догоняю”, потому, как изначально вопрос звучал:
ЗАЧЕМ ЭТО МАНАГЕРУ?, а не
КАК?
Цитата:
Сообщение от Andx
А глубокий смысл в понимании почастно (ну, или поминутно), что там с Вашим заказом?
|
У любого заказа есть сроки: дата сдачи материалов, и дата сдачи всего заказа (все согласованно с производством и заказчиком). И какой опять же тут смысл дергать производство? Манагеру, что больше не чем заняться?
Соглашусь, что необходимость такого возможна, в случае:
a) манагера-калеки, который не в состоянии донести до заказчика тех. требования к исходным материалам. Вывод – гнать в шею такого сотрудника!
б) пофигительству препресчиков, которые не доложили, манагеру, про ”кривизну” исходных материалов заказчика. Вывод - Вывод – гнать в шею руководителя препресса!
в) Ни руководитель, ни технологи не знают, сколько времени займет в производстве данный заказ. Вывод – гнать в шею руководителя производства!
г) Печатник и пострпресс возится с мелочным заказом кучу времени. Вывод – гнать в шею таких сотрудников!
д) Разваливается оборудование? Вывод - гнать в шею тех. директора или механиков
е) имеют место все пп. (а-д). Вывод – гнать в шею ген. директора!