Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. - Показать сообщение отдельно - Внедрение и опыт эксплуатации АСУ Asystem - рассказывает Андрей Демидов
Показать сообщение отдельно
  #14  
Старый 28.07.2008, 14:44
Аватар для sam poligrafist
sam poligrafist sam poligrafist вне форума
Ветеран Принт-форума
 
Регистрация: 10.06.2003
ИНН: 7725188666
Сообщений: 4,734
Оставил благодарностей: 945
Поблагодарили 807 раз(а) за 435 сообщений
Рейтинг мнений: 1539
sam poligrafist has a reputation beyond repute sam poligrafist has a reputation beyond repute sam poligrafist has a reputation beyond repute sam poligrafist has a reputation beyond repute sam poligrafist has a reputation beyond repute sam poligrafist has a reputation beyond repute sam poligrafist has a reputation beyond repute sam poligrafist has a reputation beyond repute sam poligrafist has a reputation beyond repute sam poligrafist has a reputation beyond repute sam poligrafist has a reputation beyond repute
Цитата:
Сообщение от Andx Посмотреть сообщение
А глубокий смысл в понимании почастно (ну, или поминутно), что там с Вашим заказом?
ИМХО значительно проще расписать должностные инструкции и процедуры
Не догоняю....
Даже если написаны должностные инструкции каким образом они дадут понять, что сейчас просиходит с заказом?!
Глубокии смысл таков, что менеджеру не надо названивать или бегать на производство, что бы узнать в какой стадии заказ под номером 3355 и другие заказы. Это необходимо в том случае если проивзодство и офис разнесены или имеют достаточную площадь. Плюс это наводит порядок... НУ и далее в том же русле...
Ответить с цитированием