Цитата:
Сообщение от АП!
Типографский менеджер не будет делать того, что не выгодно хозяевам. Что выгодно хозяевам? это список того, за что менеджеру идет премия. За переразмещение в большинстве типографий премия не начисляется и за возню со сложным клиентом тоже. А в большинстве РА именно за переразмещение и начисляется премия, и со сложным клиентом менеджер РА может повозиться подольше и получить большую премию. Поэтому всякого рода посредники это просто организации, исправляющие кривизну ценообразования. ...Выход на поверхности: премия менеджеру должна сочетать достоинства подхода типографий и рекламных агентств. Тогда деньги посредников начнут перетекать в типографии (не сразу конечно). Но не любая типография на это пойдет, ведь тогда каждый менеджер, отвлеченный дополнительной деятельностью принесет значительно меньше часов загрузки оборудования. Нет уж, пусть все остается как есть.
|
Насчет кривизны ценообразования - это я согласен. Пока эффективность предприятия определяется не прибылью, а количеством работы - так и будет. Но это неправильно. Это как и с ценами: некоторые типографии убедились, что, подняв цены, они стали работать меньше, а прибыли получать - не меньше. Или больше. Ну, это уже было в теме о работе по бросовым ценам.
Так что можно все оставить, как есть. Но лучше не надо.