Цитата:
Сообщение от agency-pa
... И что с этим делать?...
|
Уже несколько лет назад мы ввели в прейскуранты именно это понятие
"минимальная стоимость заказа".
Зачастую это как раз 300-400 руб.
При этом, прямые материальные затраты не должны превышать 100-150 руб.
Иначе - "себе в убыток".
Применительно к цифровым визиткам - 350 руб. за 96 и менее шт. и ни копейки меньше.
Применительно к шелкушным визиткам - 1220 руб. за 100 шт. 1+0.
Я уже упоминал в форуме, что в середине прошлого года мы подняли цены на малые тиражи шелкушных визиток примерно на 20 %. И ни один клиент этого даже не заметил!
Так что наша позиция при ответе на поставленный вопрос - держать рентабельную цену не глядя на
"московский уровень цен".