Как показывет действительность.
немного не в тему.
На самом деле есть крупные компании клиенты, у которых делопроизводство и общение поставлено по западному принципу. Они требуют особого подхода, правильной переписки, соответствующего общения. Рекламые агенства в данном случае выступают прослойкой между ними и производителями .тк. могут дать деловой сервис, обслуживание и даже финансирование привередливому клиенту. Производителям некогда и неудобно вылизывать таких клиентов. Им вал нужен. Поэтому эккаунт-менеджер работает с клиентом. А продакшн-менеджер работает с подрядчиками, но доступном им языке. Вот когда от производителей начинают требовать европейского сервиса -тут начинаются сбои. Я лет 8назад поругался с одной типографией по причине, что не мог получить 2дня коммерческого предложения от менеджера, в итоге вышел на директора, и коммерческому это не понравилось. Поэтому либо производственникам надо повышать стандарты обслуживания(некоторые пытаются кстати), либо заказчикам брать менеджеров, умеющих работать с российскими подрядчиками.
__________________
упаковка&posm promopack@mail.ru Олег
|