Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. - Показать сообщение отдельно - Понты в полиграфии
Показать сообщение отдельно
  #26  
Старый 17.05.2007, 16:39
Аватар для promom
promom promom вне форума
Участник
 
Регистрация: 25.09.2003
Сообщений: 412
Оставил благодарностей: 242
Поблагодарили 489 раз(а) за 193 сообщений
Рейтинг мнений: 31
promom один из самых известных участников promom один из самых известных участников promom один из самых известных участников promom один из самых известных участников promom один из самых известных участников promom один из самых известных участников promom один из самых известных участников promom один из самых известных участников promom один из самых известных участников
Как показывет действительность.

немного не в тему.
На самом деле есть крупные компании клиенты, у которых делопроизводство и общение поставлено по западному принципу. Они требуют особого подхода, правильной переписки, соответствующего общения. Рекламые агенства в данном случае выступают прослойкой между ними и производителями .тк. могут дать деловой сервис, обслуживание и даже финансирование привередливому клиенту. Производителям некогда и неудобно вылизывать таких клиентов. Им вал нужен. Поэтому эккаунт-менеджер работает с клиентом. А продакшн-менеджер работает с подрядчиками, но доступном им языке. Вот когда от производителей начинают требовать европейского сервиса -тут начинаются сбои. Я лет 8назад поругался с одной типографией по причине, что не мог получить 2дня коммерческого предложения от менеджера, в итоге вышел на директора, и коммерческому это не понравилось. Поэтому либо производственникам надо повышать стандарты обслуживания(некоторые пытаются кстати), либо заказчикам брать менеджеров, умеющих работать с российскими подрядчиками.
__________________
упаковка&posm promopack@mail.ru Олег
Ответить с цитированием