))) Михаил, ИМХО Вы дважды пропустили слово "не"... смысл некоторых фраз не вяжется... Ну да бог с ним, Вашу мысль я уловил...
Цитата:
Сообщение от Mindiyarov
...
Новое оборудование абсолютно конкурентно с б/у, ликвидность высока в обоих случаях, цена высока и там, и там... Но как быть с высказанной мной причиной? Есть ли смысл ориентироваться только на верхний слой, или воспользоваться большим объемом, при очень небольшом отличии уровня риска...
|
Ключевое фраза "большим" объёмом по сути в те же деньги...
Наверняка со мной многие могут согласиться в том, что тот человек, который однажды таки выехал на своём "новеньком, блестящем, пахнущим магазином" автомобиле из автосалона - следующий автомобиль на рынке или по объявлению уже врят ли купит...
Так и в случае с оборудованием... Кто не прочувствовал разницу - понять трудно, а спорить бесполезно..

)) И пусть будет, и, слава богу, что вышеприведённая аксиома
* работает... она мне, со временем - пригодится..

)) Я же буду когда нибудь обновлять свой парк..

))
К примеру, у нас в типографии, из всего парка машин, есть одна - б/у... так сложилось... зато почти в 10(!) раз дешевле такой же новой.Так вот, только эта машина без зубила и какойто там матери - не работает... только около этой машины всегда лежит практически весь ассортимент инструментов (отвёртки, кувалды, ломики, всевозможные наборы ключей, и т.д.)... Так вот отдача от этой машины 40 - 50 %% от её реальной возможности... я уже не говорю о простоях на ремонт, и то, что для достяжении 75-90 %% производительности необходимо приложить НУ СТОЛЬКО усилий, что мало не кажется... Я не говорю про авралы и про внезапные поломки (как правило предсказуемые), только частные "сервисники" получали
** истинное материальное удовольствие при неспешных бесконечных ремонтных работах, потому как "брендовые" сервисники себя уважают и просто не хотят возится...
Только ради такой одной единицы оборудования стоит заводить в штат обслуживающего её (и типа другое оборудование - то же) механика... А вот на других машинах работают
только операторы оборудования, причём не всегда квалифицированые (технический прогресс об этом заботится постоянно)... и как только что то там не так с работой, сервесные инженеры не разрешив эту проблемму по телефону в считаные часы уже у нас... раздражает необходимая формальность заполнения заявки...
_________________
* - имеется в виду материальная сторона вопроса...
** - до тех пор, пока мы сами не ВЫУЧИЛИ предмет, делаем ЭТО сейчас с закрытими глазами...