Моя работа - это не вся моя жизнь. но значительная ее часть)
зачем в типографии специалист по рекламе?
Опубликовано 18.05.2010 в 13:54 участником esprint
Изменено 19.05.2010 в 15:06 пользователем esprint
Изменено 19.05.2010 в 15:06 пользователем esprint
ведение клиентской базы.
редактирование, регулярная проверка актуальности
сегментирование продукции и услуг типографии
сегментирование потенциальных клиентов и их потребностей в услугах и продукции типографии. группировка по видам продукции и услугам. составление спецпредложений.
рекламное окружение - визитки, буклеты, листовки со спецпредложениями, сувенирная продукция с логотипом типографии
создание информационных поводов. перспективный план спецпредложений и скидок. ежемесячная рассылка спецпредложений. еженедельная рассылка новостей
регистрация на профильный форумах и в каталогах типографий и рекламных фирм. отслеживание актуальности информации
посещение выставок с участием потенциальных клиентов. последующие "холодные" и не очень звонки коетактам с выставки.
сбор информации о печатных изданиях, где мы можем потенциально размещать рекламу
оценка и планирование рекламного бюджета типографии
"окучивание" клиентов в офисе.
планирование и организация акций и рекламных мероприятий.
написание рекламных текстов.
редактирование, обновление и пополнение сайта.
анализ и подбор вариантов интернет-продвижения
редактирование, регулярная проверка актуальности
сегментирование продукции и услуг типографии
сегментирование потенциальных клиентов и их потребностей в услугах и продукции типографии. группировка по видам продукции и услугам. составление спецпредложений.
рекламное окружение - визитки, буклеты, листовки со спецпредложениями, сувенирная продукция с логотипом типографии
создание информационных поводов. перспективный план спецпредложений и скидок. ежемесячная рассылка спецпредложений. еженедельная рассылка новостей
регистрация на профильный форумах и в каталогах типографий и рекламных фирм. отслеживание актуальности информации
посещение выставок с участием потенциальных клиентов. последующие "холодные" и не очень звонки коетактам с выставки.
сбор информации о печатных изданиях, где мы можем потенциально размещать рекламу
оценка и планирование рекламного бюджета типографии
"окучивание" клиентов в офисе.
планирование и организация акций и рекламных мероприятий.
написание рекламных текстов.
редактирование, обновление и пополнение сайта.
анализ и подбор вариантов интернет-продвижения
Total Comments 0