В типографию ЗЕТАПРИНТ требуется менеджер по работе с клиентами. Можно целым отделом продаж (3-5 человек).
Требования:
• Опыт работы в типографии или рекламном агентстве по направлению полиграфия от 1 года.
• Со своей клиентской базой - желательно.
• Знание основ офсетной печати.
• Желание и умение работать с людьми.
• Коммуникабельность‚ работоспособность‚ внимательность.
• З/П - 70000 - 300000 р.
• График работы с 9 до 18‚ или с 10 до 19 часов.
• Оформление по ТК РФ.
Адрес
М.Проспект Мира, СК ОЛИМПИЙСКИЙ, подъезд 9а, офис 5010.
Контакты:
Камышникова Надежда
8(495) 775-23-38
E-mail: secretar@zetaprint.ru
_Print
28.07.2017, 13:44
• Со своей клиентской базой - желательно.
это значит - вы работаете с ворами или стимулируете воровать чужих клиентов?
Reklamnik
31.07.2017, 14:23
• Со своей клиентской базой - желательно.
это значит - вы работаете с ворами или стимулируете воровать чужих клиентов?
Менеджер наработал свою клиентскую базу и работает со своей клиентской базой. Ничего он не украл. Он не вор. Он хороший менеджер. Его и приглашают.
_Print
31.07.2017, 16:32
как менеджер без поиска может имеет свою клиентскую базу? Вы считаете , что клиент , который пришел в офис или позвонил по рекламе оплаченной работодателем будет являться клиентом менеджера, который как продавец продал хлеб в магазине?
Format_A
01.08.2017, 11:28
как менеджер без поиска может имеет свою клиентскую базу? Вы считаете , что клиент , который пришел в офис или позвонил по рекламе оплаченной работодателем будет являться клиентом менеджера, который как продавец продал хлеб в магазине?
Ну да
Lenza
01.08.2017, 16:23
Ну даНу нет
АлексейВик
05.08.2017, 02:23
как менеджер без поиска может имеет свою клиентскую базу? Вы считаете , что клиент , который пришел в офис или позвонил по рекламе оплаченной работодателем будет являться клиентом менеджера, который как продавец продал хлеб в магазине?
Почему без поиска?
Может человек некоторое время занимался поиском, наработал и теперь ищет типографию с более выгодными условиями, чем у него есть?
Рабство отменили и люди имеют право выбирать.
_Print
05.08.2017, 13:39
если он фрилансе то да, это клиенты. А если он работает в типографии, которая дает ему клиентов - это клиенты типографии.
АлексейВик
05.08.2017, 21:29
если он фрилансе то да, это клиенты. А если он работает в типографии, которая дает ему клиентов - это клиенты типографии.
Клиенты у вас тоже рабы, которые, если хоть раз у вас напечатались, то права не имеют никуда уходить?)
Для отношений работодатель/сотрудник есть договор и законодательство, все остальное мелкотравчатое собственичество владельцев бизнеса не вышедших из 90-х.
Он нашел вам клиента, вы получили маржу с того что он напечатал, менеджер получил процент.
Откуда точка зрения, что только работодатель что-то дает?)
Другой вопрос, если менеджер сидит и ждет пока клиенты придут сами от рекламы и остального - тут все ок.
P.S. И еще один нюанс: если менеджер пришел к вам со своей базой, то всё - она должна остаться у вас навсегда?)
_Print
05.08.2017, 22:00
разговор о тех менеджеров, которые без поиска сидят в типографиях. А типография дает рекламу и менеджер как продавец в магазине продает.
Серхио
05.08.2017, 22:08
Клиент никому не принадлежит. То что мы имеем - это всего лишь наработанные контакты с лпр и примерное понимания его потребностей!
По сути, нанимая менеджера, работадатель берет в аренду записную книжку менеджера. Но менеджера может переманить любой другой арендадатель! Поэтому для владельца типографии лучше понять значение слово маркентинг, а не раздувать штат менеджеров и потом каждого шантажировать, когда тот пытается уйти.
_Print
05.08.2017, 22:40
ок, перефразируем в продуктовый магазин приходит клиент за молоком, магазин дает рекламу "молоко дешево" клиент идет и идет, но продавец записывает у каждого телефон мол для базы данных, далее через год этот продавец уходит с работы и покупает молоко оптом на базе, обзванивает этих клиентов и говорит я могу продать вам и доставить по цене на 5% дешевле магазина, у нас сейчас акция, но мы переименовались и постоянным клиентам даем скидку при условии доставки.
ЭТО САМОЕ НАСТОЯЩЕЕ ВОРОВСТВО! И ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ!
АлексейВик
05.08.2017, 22:43
разговор о тех менеджеров, которые без поиска сидят в типографиях. А типография дает рекламу и менеджер как продавец в магазине продает.
Тогда другое дело, но в этом случае стоимость базы равна нулю. Клиент пришедший сам, также легко и уходит.
Клиент никому не принадлежит. То что мы имеем - это всего лишь наработанные контакты с лпр и примерное понимания его потребностей!
По сути, нанимая менеджера, работадатель берет в аренду записную книжку менеджера. Но менеджера может переманить любой другой арендадатель! Поэтому для владельца типографии лучше понять значение слово маркентинг, а не раздувать штат менеджеров и потом каждого шантажировать, когда тот пытается уйти.
Именно.
ок, перефразируем в продуктовый магазин приходит клиент за молоком, магазин дает рекламу "молоко дешево" клиент идет и идет, но продавец записывает у каждого телефон мол для базы данных, далее через год этот продавец уходит с работы и покупает молоко оптом на базе, обзванивает этих клиентов и говорит я могу продать вам и доставить по цене на 5% дешевле магазина, у нас сейчас акция, но мы переименовались и постоянным клиентам даем скидку при условии доставки.
ЭТО САМОЕ НАСТОЯЩЕЕ ВОРОВСТВО! И ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ!
Как у вас пригорает-то.
Я уже написал цену такой базе.
А вот если менеджер, как человек, недавно с вами так поступил - так по-человечески с людьми прощаться надо и все будет в порядке.
Так как он мог так сделать исключительно принципиально - толка ему с такой базы ноль.
_Print
05.08.2017, 22:55
от базы данных с просто контактами, толку нету.
А вот базы данных кто , что купил, по какой цене, в каком обьеме, всегда толк будет. И менеджер , кто такие данные коллекционирует знает, что есть те кто скупает ворованное.
Серхио
05.08.2017, 23:05
ЭТО САМОЕ НАСТОЯЩЕЕ ВОРОВСТВО! И ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ!
:rofl:
с такими заявлениями можете смело идти сдаваться))) уверен на все 100% , что вы с зп 90 000 тысяч всю белую зп платити))
А то что вы на входящий поток ставите продажника - так это ваша вина и вы должны понимать изначально, чем это закончится. Ставьте офис менджера - секретаря и будьте спокойны!
Но вы же ставите продажника, чтобы он добил клиента...а это уже интелектуальная собственность менеджера. Вы не приводите горячего клиента рекламой, вы приводите только лид! Поэтому на этого клиента у вас с менеджером права равны!
Вот когда вы создатите роботов, которые будут принимать звоники и общаться с клиентами, то вот только тогда клиенты будут ваши!
АлексейВик
05.08.2017, 23:23
от базы данных с просто контактами, толку нету.
А вот базы данных кто , что купил, по какой цене, в каком обьеме, всегда толк будет. И менеджер , кто такие данные коллекционирует знает, что есть те кто скупает ворованное.
Тоже почти бесполезная информация.
Лидеры рынка и так знают и общие базы друг друга и примерные расценки. Также и просчитывают друг друга постоянно(и не говорите, что такого нет).
Клиента берут другим и я уже в нескольких темах об этом писал.
Если бы работал самые низкие цены, все клиенты давно были бы у господина Вахтурова.
P.S. Заканчиваем оффтоп.