Уважаемые форумчане, начало двоиться- накладываться изображение. Под красным выглядывает розовый, под черным серый. Машина GTO пробег 90 млн. Кто сталкивался, посоветуйте что делать, что пора менять? Спасибо за любой совет
TSV
12.02.2015, 23:11
одна из вероятных причин - разболтаны захваты на таскалках
для начала можно попробовать просто смазать
если секций 4 а проблема только на 2-х, то проверяйте как закреплены формы, затянуты ли болты боковых креплений задней планки
может быть просто натяжение резины
Нафаня
13.02.2015, 10:52
Уважаемые форумчане, начало двоиться- накладываться изображение. Под красным выглядывает розовый, под черным серый. Машина GTO пробег 90 млн. Кто сталкивался, посоветуйте что делать, что пора менять? Спасибо за любой совет
Сколько секций в машине? Больше подробностей как двоится изображение: по всему листу, по стороне, в хвосте?
Megahitech
13.02.2015, 11:27
Была такая "проблема". Проверяйте на всех передаточных и печатных цилиндрах захваты. Смазать силиконовой смазкой и разработать. ТО необходимо проводить 1-2 раза в год.
30p.ru
13.02.2015, 16:57
Сколько секций в машине? Больше подробностей как двоится изображение: по всему листу, по стороне, в хвосте?
Двоится по всему листу, секция в машине пять (пятая лак)
Нафаня
13.02.2015, 17:54
Двоится по всему листу, секция в машине пять (пятая лак)
Лак печатаете в линию, двоит ли без лака?
Проблема у вас скорее всего в клапаном механизме цилиндра.
Вам нужно для начала локализовать проблемную секцию то что виноваты все, это очень маловероятно.
Запустите несколько листов и посмотрите двоение повторяется строго через лист или степень разлета точки всегда разная?
После пускаете листы сначала через 2 первые секции(от самонаклада) смотрите появилось двоение или нет, и далее последовательно подключаете секции пока не найдете двоение.
Если двоение возникнет на первых двух секциях то включаете 2 и 3 секции если проблема исчезнет проблема на 1 секции(секцией я называю листопроводный механизм от печатного секции до следующего печатного(печатный, отводящий, передаточный двойной и подводящий цилиндр))
Если двоение хаотичное, виноваты цилиндры одинарного диаметра, в первую очередь печатные и отводящие и если есть подводящий механизма переворота листов.
если двоение повторяющееся через лист то виноваты двойные передаточные и опять же смотреть в первую очередь устройство переворота листа.
arny
13.02.2015, 20:13
одна из вероятных причин - разболтаны захваты на таскалках
для начала можно попробовать просто смазать
если секций 4 а проблема только на 2-х, то проверяйте как закреплены формы, затянуты ли болты боковых креплений задней планки
может быть просто натяжение резины
Сколько секций в машине? Больше подробностей как двоится изображение: по всему листу, по стороне, в хвосте?
В результате консультаций, и экспериментов, удалось выяснить между какими секциями возникла проблема, необходимо заменить ролики (подшипники) на клапанах и отрегулировать клапана передаточных и печатного цилиндра.
Котов Евгений
14.02.2015, 15:15
А Вы уверены, что это ролики, а не опорные подшипники?
30p.ru
14.02.2015, 15:30
А Вы уверены, что это ролики, а не опорные подшипники?
Не уверен, пока консультация по телефону, ремонта и диагностики не было.
Котов Евгений
14.02.2015, 15:39
Консультация по телефону это всё равно что зарплата по телевизору. Бумагу из клапанов передаточного цилиндра может вытягивать по десятку причин. А может и просто изображение раздавать из-за недостаточной влажности воздуха. А Вы уже механика для замены роликов ищете. Сами ролики-то хоть в наличии?
30p.ru
14.02.2015, 15:47
Консультация по телефону это всё равно что зарплата по телевизору. Бумагу из клапанов передаточного цилиндра может вытягивать по десятку причин. А может и просто изображение раздавать из-за недостаточной влажности воздуха. А Вы уже механика для замены роликов ищете. Сами ролики-то хоть в наличии?
Пока ищу для регулировки клапанов и диагностики.
TSV
15.02.2015, 00:12
В результате консультаций, и экспериментов, удалось выяснить между какими секциями возникла проблема, необходимо заменить ролики (подшипники) на клапанах и отрегулировать клапана передаточных и печатного цилиндра.
для начала можно просто отрегулировать и вы можете сделать это своими силами, не поможет, тогда можно думать о замене
30p.ru
15.02.2015, 00:16
для начала можно просто отрегулировать и вы можете сделать это своими силами, не поможет, тогда можно думать о замене
Отрегулировать клапана самостоятельно говорят проблематично. Один из инженеров по телефону сообщил что данную работу выполняют два наладчика около 10 часов
Котов Евгений
15.02.2015, 00:27
Ага, а если 3 наладчика, то могут вообще не отрегулировать.
30p.ru
15.02.2015, 00:29
Ага, а если 3 наладчика, то могут вообще не отрегулировать.
Если кто готов клапана отрегулировать, наберите 89162289922, завтра есть время. Печатник сам не берется
Котов Евгений
15.02.2015, 00:32
Опорные подшипники помажьте сперва - может и регулировать не придётся.
30p.ru
15.02.2015, 00:33
Опорные подшипники помажьте сперва - может и регулировать не придётся.
Смазывали
Котов Евгений
15.02.2015, 00:43
И? Проблема между 2 и 3 секциями?
30p.ru
15.02.2015, 00:44
И? Проблема между 2 и 3 секциями?
Да, между 2 и 3 секцией
30p.ru
15.02.2015, 11:18
Опорные подшипники помажьте сперва - может и регулировать не придётся.
Евгений, уточните пожалуйста про какие подшипники Вы пишите, где они находятся?
30p.ru
16.02.2015, 09:50
http://forum.print-forum.ru/showthread.php?t=616963
http://forum.print-forum.ru/showthread.php?t=616962
Сейчас проблема не совмещение крестов, а именно двоение одного цвета, из под красного двоится миллиметр розового.
30p.ru
16.02.2015, 09:53
Опорные подшипники помажьте сперва - может и регулировать не придётся.
На машине много тавотниц для густой смазки. Не подскажите какую смазку можно использовать? Литол или салидол можно?
Котов Евгений
16.02.2015, 12:32
На машине много тавотниц для густой смазки. Не подскажите какую смазку можно использовать? Литол или салидол можно?
Солидол нельзя, литол можно.
Давно машина без смазки работает?
Опорные подшипники это подшипники в теле печатных и передаточных цилиндров, в в которых проворачиваются валы с грейферами(захватами), их нужно регулярно смазывать. Если долго не смазывать, то они приходят в негодность и начинаются проблемы подобные Вашей.
MC Soft
07.03.2015, 22:27
А натяжение резины проверяли?
30p.ru
07.03.2015, 22:57
А натяжение резины проверяли?
Диагноз уже есть, это подшипники клапанов