Архив полиграфического форума forum.print-forum.ru

Каким должен быть буклет типографии? [Архив] - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.

PDA

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : Каким должен быть буклет типографии?


I_am
08.08.2013, 14:52
1. Веселым, с юмором
2. Серьезным, с указанием всех возможностей, фотографиями оборудования итд...

Алексей_А
08.08.2013, 15:07
А кому и за что он должен? :yes:

Это как "какую машину купить?", без вводных данных.
Сколько денег есть? Кто будет ездить? Что возить? Где ездить? и т.д. т т.п.

Смотрите на свою продукцию, на своих потребителей.
Если печатаете рекламу - это одно, если коробки для фармпредприятий - это другое.
Однозначного ответа нет.

I_am
08.08.2013, 15:11
А кому и за что он должен? :yes:

Это как "какую машину купить?", без вводных данных.
Сколько денег есть? Кто будет ездить? Что возить? Где ездить? и т.д. т т.п.

Смотрите на свою продукцию, на своих потребителей.
Если печатаете рекламу - это одно, если коробки для фармпредприятий - это другое.
Однозначного ответа нет.
Ну давайте представим что буклет для типографии которая и листовки с календарями печатает, и упаковку и книги итд...

Алексей_А
08.08.2013, 15:34
Да сам вопрос некорректно поставлен!
Почему буклет ДОЛЖЕН быть каким-то определённым?
Спозиционируйте себя на рынке, после этого сформируйте фирменный стиль. И вот тогда, когда буклет будет являтся одной из составляющих фирменного стиля, он ДОЛЖЕН будет соответствовать этому стилю.
Без этого он МОЖЕТ БЫТЬ ЛЮБЫМ. Главное чтобы он был сделан качественно, и не только полиграфическое исполнение, но и дизайн.
Главное УРОВЕНЬ! :)

orange-fox
08.08.2013, 18:22
ВОПРОС-на который, мне кажется, нет однозначного ответа!!!
Но указывать оборудование с фото-это каталог получится! Да и обычный обыватель
не знает разницы между офсетом и цифрой,
между широкоформаткой и интерьеркой,
между CMYK и RGB.
Можно фоном сделать фото готовой продукции!
И при разработке буклета надо понимать для
кого он: для РА или конечников!
Идеала мы и сами не добились-постоянно что-то меняем!)))
Успехов Вам!
Анатолий
89164856600

Seyv
08.08.2013, 19:03
Вопрос, как говориться, с другой стороны
Для кого предназначен буклет ? Для каких клиентов ? Для разных типов клиентов разный буклет. Потому что потребности у разных клиентов разные.
Мы практически всегда делаем 2-3 варианта.
Буклет-презентация сделаны то же в 3 вариантах, один для и-нета.

Котов Евгений
08.08.2013, 23:08
Буклет типографии на фиг не нужен. Сайт хороший нужен, а буклет ни к чему.

bluebird125
09.08.2013, 12:19
Всегда приятно что нибудь "всучить" потребителю. Но чем толще буклет, тем меньше вероятность, что его будут хранить, что он не потеряется в груде ему подобных собратьев. А хочется, чтобы потребитель при появлении запроса, вспоминал именно о тебе. Значит "это" должно быть маленьким и все время валяться перед глазами: например буклет-визитка.

Printos
09.08.2013, 16:02
Если вопрос стоит именно так, что тогда вариант 2

Если типография в буклете хочет отразить свои возможности и представить парк оборудования, то юмор тут не уместен. Вы ж не цирк рекламируете.
Юмор в рекламе вообще штука очень тонкая. Редкие спецы подают его так, как нужно. А пошлости и примитива - полно. Поэтому, если не уверены, что у Вас лучший специалист "по юмору" - лучше воздержаться.

Starik Kramer
10.08.2013, 10:15
Буклет может быть любым. Главное, чтобы он был продающим :nono:

ИМХО, если вы выбираете только между словами «юмор» и «серьезно», лучше вам буклетом пока не заниматься... :yes: :pooh_lol:

electroprint
12.08.2013, 17:36
1. Веселым, с юмором
2. Серьезным, с указанием всех возможностей, фотографиями оборудования итд...

желательно чтобы буклет типографии был прилично отпечатан, ровно порезан и не очень косо сфальцован. :yes:
а то веселый и сильно косо порезанный буклет может заказчиков немножко отпугнуть, совсем немножко...

Karlito
13.08.2013, 14:57
Мона в купальниках и недвусмысленных позах....:yes::spiteful:

Алексей. К.
13.08.2013, 15:53
Мне все же кажется, что буклеты вряд ли могут быть мощным визуально информативным источником для целевой аудитории. Так же стоит понимать, что буклеты по факту прочтения/ознакомления, как правило летят в урну. В таком свете, на мой субъективный взгляд, всё же более выигрышны, пресловутые визитки (как бюджетный вариант) или календари домики или трио (менее бюджетно, но больше шансов, что не полетят в мусор). Опять же, как совершенно верно отмечено коллегами выше, это должно быть максимально выигрышное изделие, как в дизайнерской составляющей, так и в качественном плане.
Главное ещё понимать, что это не простые раздаточные материалы, суть то в том , что бы Вашу рекламу (в каком бы она ни была виде) получала именно целевая аудитория! :yes:

Romanm3032
13.08.2013, 17:51
Буклет может быть чрезвычайно мощным инструментом, а может быть выкинутыми деньгами.

Вопрос о содержимом определяется вашей стратегией по захвату рынка, целевой аудиторией, вашими преимуществами перед конкурентами.

Если бы я делал буклет ориентированный на услуги специалистам, то в первую очередь выделил бы оборудование. Но тогда важно вообще понять, собственно по какой стратегии работают они. Если ваш клиент сам кроме демпинга ничего дальше не предлагает, то возможно и кроме цены его ничего волновать не будет. А если это узкий круг спецов, то будут смотреть каждую деталь вашего производства.

Ну а если это конечный клиент, то это, как правило люди, которым совершенно до фонаря, на какой технике вы печатаете, и сколько у вас людей. Главное, ПОЧЕМУ КЛИЕНТ ДОЛЖЕН КУПИТЬ ИМЕННО У ВАС?

altt
20.08.2013, 01:50
У меня есть буклет типографии который я храню уже 10 лет.
В нем собраны все процессы, которые типография делала на тот момент. Он лучшим способом представляет ее технологические возможности, его удобно брать к клиенту, что бы показать наглядно, что я ему предлагаю.

Только в этой типографии я не печатал ничего. Дорого было.

Наташа Рожкова
21.08.2013, 19:00
На мой взгляд, буклет (если он все же нужен) должен быть таким:
1. Визуально красивым, приятным на ощуп, качественно отпечатан и сшит
2. Содержать в себе информацию, которая поможет заказчику выбрать именно эту типографию : что умеем делать, как быстро, портфолио, контакты.
3. Формат надо выбрать нестандартный, чтобы жалко было выбросить (вдруг он попадет не в те руки)
4. Иметь удобную навигацию: рубрикаторы, крупный шрифт, хорошее фото, и т.д.
5. Электронная версия должна быть
6. Обращение к потенциальному заказчику (вдохновляющее, обещающее, подкрепленное портфолио, доброжелательное и т.д.)

CSP
29.08.2013, 01:20
Зачем типографии нужен печатный буклет? Визитка с квар-кодом и адресом сайта (для пенсионеров)

На сайте - презентация компании (хотите назовите это буклет), можно пдфкой, в идеале на флеше. Все. Больше ничего не надо. Отлично если сайт наполняется. Сделали заказ на вырубку - добавили новый штампик в имеющиеся в наличии, с контуром в векторе. Сделали что-то стоящее и красивое - добавили в презентацию. Купили оборудование - повесили новость на сайт, добавили в презентацию, добавили в закладку наше оборудование.

Однозначно сайт обойдется дешевле и рентабельнее. А вот над визиткой стоит задумать. Можно же и на зеркале награвировать ради оригинальности и запоминаемости.

Skrabl
30.08.2013, 14:16
Интернет рулит...
Если человеку понадобилась печать и он никого не знает (или расстался с прежними печатниками), он не полезет на полку искать Ваш буклет, а визитка скорее всего потерялась.
Он залезет в интернет и введет в яндексе запрос - типография "город". И того кого он там найдет ожидает очередной заказ.
Будете ли там Вы - это именно то, над чем нужно думать.

EXpressprePRINT
02.09.2013, 19:14
Интернет рулит...
Если человеку понадобилась печать и он никого не знает (или расстался с прежними печатниками), он не полезет на полку искать Ваш буклет, а визитка скорее всего потерялась.
Он залезет в интернет и введет в яндексе запрос - типография "город". И того кого он там найдет ожидает очередной заказ.
Будете ли там Вы - это именно то, над чем нужно думать.

Зачем типографии нужен печатный буклет?
Однозначно сайт обойдется дешевле и рентабельнее. А вот над визиткой стоит задумать. Можно же и на зеркале награвировать ради оригинальности и запоминаемости.

Надо подумать. Либо написанное выше — глупость, либо здесь всем пора дружно закрываться.