Кто заинтересовался - пишите на почту. Я пришлю адрес
Timur
14.05.2013, 13:40
а что тестируем?
savinkin
14.05.2013, 14:20
а что тестируем?
Так как форум полиграфический, то можно предположить, что тестируют склонность к алкоголизму.
Геннадий.
Timur
14.05.2013, 14:31
угу, сайт анонимных полиграфистов.
Здравствуйте, меня зовут Вася. Я занимаюсь полиграфией уже 10 лет. Начинал по малолетке, затем втянулся, а теперь уже самостоятельно бросить не могу. От меня ушла жена, отвернулись дети, а соседи смущенно отводят глаза при виде меня:spiteful:
savinkin
14.05.2013, 14:51
Здравствуйте, меня зовут Вася. Я занимаюсь полиграфией уже 10 лет. Начинал по малолетке, затем втянулся, а теперь уже самостоятельно бросить не могу. От меня ушла жена, отвернулись дети, а соседи смущенно отводят глаза при виде меня:spiteful:
.............. и даже домашняя морская свинка меня презирает.
http://bookmix.ru/notes/img/notes_1329077245.jpg
Кстати, больше не презирает.
Толоченко
14.05.2013, 14:53
а что тестируем?
Так был рад, что забыл: тестируем знание технологии полиграфических процессов
savinkin
14.05.2013, 14:55
За первое место, какой приз, 10 000 евро?
Геннадий.
bluebird125
14.05.2013, 15:05
А СМЫСЛ ??? Знаешь, не знаешь, а делать надо. Иной раз решение нетрадиционнго задания идет вразрез с фундаментальной полиграфической теорией
DeepFeel
14.05.2013, 18:06
Кто заинтересовался - пишите на почту. Я пришлю адрес
В чем подвох? Сделайте адрес общедоступным... пускай люди тестируются на здоровье.
Васильев Владимир
14.05.2013, 18:17
Боже, это я:shok:
Timur
14.05.2013, 19:16
Боже, это я:shok:
Вова ты Вася?! :shok::shok::shok:
INTERLUX
14.05.2013, 19:35
Вова ты Вася?! :shok::shok::shok:
Есть предположение, что это прозвище - производное от фамилии :yes:
Васильев Владимир
14.05.2013, 20:04
Есть предположение, что это прозвище - производное от фамилии :yes:
ты знал, ты знал:yes:
G-t-P
14.05.2013, 20:36
Сделали из интриги очередную флудильню!
Толоченко
14.05.2013, 20:53