Архив полиграфического форума forum.print-forum.ru

Бесчехловые валы увлажнения, помогите выбрать. [Архив] - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.

PDA

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : Бесчехловые валы увлажнения, помогите выбрать.

tOrrErO
21.09.2012, 01:28
Я новичок в офсетном производстве и денег у нас нет, по меркам современных станков их вообще нет, поэтому решили двигаться так, авось получится, купили Dominant 725P в достаточно убитом состоянии (за машиной не следили, краску даже не смывали между тиражами), сейчас все разбираем, чистим, драим валы и т.д. и т.п. Короче вопрос не про это.
Много разговоров про бесчехловое увлажнение, компак - понятно нет, т.к. на 2 секции это 600 тыс. р., а вот резиновые валики с текстильными волокнами - вполне можно себе позволить, только тут получается 2 варианта, либо фирмы типа "политехника" которые предлагают менять 2 чехловых валика на резиновые большего диаметра и оставлять их оба включенными и подведенными к форме и вариант два - предложение от профессора Вальзена, валы WEROAQUA. Они предлагают менять только 1 валик, верхний, а нижний оставлять в чехле, но отводить его от формы. Что будет эффективнее и лучше со всех точек зрения, т.е. удобство работы, износостойкость, качество печати? Очень хочется сделать правильный выбор т.к. на бесплодные эксперименты денег нет... Смущает в этом вопросе еще вот что "Нельзя оставлять валы под давлением во время перерыва.", т.е. получается после каждой смены нужно их снимать? Доминант - не ромайор, там не так быстро он снимается.
Если есть люди с реальным опытом работы с такими валами увлажнения - пожалуйста поделитесь опытом, может быть вообще не стоит тратить деньги на бесчехловые валы, а просто купить новые под чехлы или обрезинить?

tOrrErO
21.09.2012, 01:57