Архив полиграфического форума forum.print-forum.ru

печать плашки [Архив] - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.

PDA

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : печать плашки

koty123-79
12.08.2012, 15:28
Здравствуйте коллеги я новичок в этой области производства и хотелось бы спросить у специалистов из-за чего при печати плашки идут горизонтальные полосы. Машины старые дукторные валы того же времени, мы с технологом грешим на резину, отправили два вала в Вулкан на гумировку., какие еще причины возможны?

Олег Ковальчук
13.08.2012, 09:35
Здравствуйте коллеги я новичок в этой области производства и хотелось бы спросить у специалистов из-за чего при печати плашки идут горизонтальные полосы. Машины старые дукторные валы того же времени, мы с технологом грешим на резину, отправили два вала в Вулкан на гумировку., какие еще причины возможны?

Для того, что бы получить более-менее точный ответ, мы должны отчетливо понимать, что именно происходит и как это выглядит.
Необходимо сделать скан или фото своего результата, проблемы и выложить для обсуждения. Описать что и как делалось, какие предпринимались попытки устранения дефекта и т.п.

Только в этом случае можно надеяться на какой либо адекватный ответ.

В случае с полошением, не мешало бы посмотреть на макет дизайна или реальный оттиск по рапорту. Как расположены элементы дизайна. Это полностью плашка от начала и до конца или прерывается.

Проблема полошения может быть вызвана из-за дизайна и механической проблемой. В случае второго варианта, полностью исключить его не получится.
С чего Вы решили грешить сразу на дукторные? Ведь полосы у вас не вертикальные (вдоль печати), а горизонтальные (поперек).
Это может быть вызвано в первую очередь шестернями, пошипниками, а потом уж состоянием валов.
В результате, по возвращению дукторных вы скорее всего получите тот же самый результат.