Ага, но только тех, кто поддерживает отечественного производителя. :yes:
Они за себя и частично за иностранного покупателя оплатят.
Аквила
29.05.2012, 12:46
На внутреннем рынке Автоваз является плательщиком НДС как и все, а при экспорте ему государство возвращает 18%, вот и отгружает туда спецом дешевле, чтобы быть более привлекательным.
savinkin
29.05.2012, 12:59
На внутреннем рынке Автоваз является плательщиком НДС как и все, а при экспорте ему государство возвращает 18%, вот и отгружает туда спецом дешевле, чтобы быть более привлекательным.
Всё равно не понятно:
1. Логистика, маржа и содержание дистрибьютора Lada Automobile GmbH, ABS последнего поколения, кондиционер, и другие опции..... это что, всё это не перекрывает 18%?
2. Тогда почему в Германии печатные машины Германского производства для Германских типографий обходятся существенно дешевле чем для остального мира, НДС при экспорте производителям то же возвращают, а на внутреннем рынке они то же платят НДС, но тем не менее дешевле.
Пока Камский убедительней, может другие аргументы есть? Типа:
- Конъюнктура рынка в России другая, россияне богаче европейцев, почему бы АвтоВазу не навариться немного больше?
- Россияне выстроились в очередь на Гранту, спрос превышает предложение?
- Может Володя не знает, может Володе надо передать эту информацию?
Геннадий.
Maxim-PF
29.05.2012, 13:27
Что тут непонятного? Цена в широких пределах определяется рынком: спросом, ценами конкурентов, перспективами сбыта.
savinkin
29.05.2012, 13:36
Что тут непонятного? Цена в широких пределах определяется рынком: спросом, ценами конкурентов, перспективами сбыта.
Европейский рынок перспективнее?
Входим на Европейский рынок с "отличной" Грантой, что бы привлечь покупателя немного демпингуем + рекламная компания, автомобиль Европейцам понравился и потихонечку, потихонечку поднимаем цены и АвтоВаз заваливает всю Европу автомобилями?
Да, тяжко будет Опелю и Фольцвагену, о французах уже и не ведём речи, может сразу начать строить филиал АвтоВаза в Европе?
Геннадий.
trafaret095
29.05.2012, 14:08
немного демпингуем
ну а доходы получаем с управленцев гос.собственности
в одной из тем, четко написано как надо делать
самое интересное, что все по законам рынка. там мы нах не нужны - значит берем рынок ценой и качеством (ну может все таки смогут), тут со спросом все ок - берем оптом
johnson
29.05.2012, 14:14
1) Контрольный пакет Автоваза принадлежит группе Рено
2) В России Рено представлены дешевыми автомобилями - Logan и Granda - которые сделаны на одной платформе...
3) Группе РЕНО нужно увеличить долю бюджетных автомобилей в Европе...
Вот только незадача - в России дешевые автомобили выпустить нереально, следовательно, принято решения продавать в Европу автомобили по себестоимости, а прибыль получать с российских покупателей...
Кстати, вот хорошая позиция автоваза:
В интервью журналу «Итоги» президент ОАО «АВТОВАЗ» Борис Алешин в мае 2009 года заявил:
Про «тазики» обычно заводят речь, чтобы задеть нас или унизить. Напрасный труд! Мы реально оцениваем качество производимой продукции, понимаем, что выпускаем бюджетные автомобили, которые некорректно сравнивать с машинами классов С, D, Е или SUV.
А если концы не будем сводить на АвтоВазе - то обратимся к Володе - он поможет, выделит еще денег...
Разве у нас в полиграфии не так?
Для кого-то печатаем по себестоимости, т.к. он загрузку обеспечивает, а с других будем иметь на хлеб с маслом...
savinkin
29.05.2012, 14:37
Разве у нас в полиграфии не так?
Для кого-то печатаем по себестоимости, т.к. он загрузку обеспечивает, а с других будем иметь на хлеб с маслом...
Я бы за всех не говорил.
Геннадий.
prospap
29.05.2012, 14:41
По моему, дискуссия где дороже стоит вазовское дерьмо, там или здесь не имеет смысла:yes:
Аквила
29.05.2012, 15:28
По моему, дискуссия где дороже стоит вазовское дерьмо, там или здесь не имеет смысла:yes:
Я бы не назвал продукцию ваза дерьмом за ту смешную сумму (по современным меркам), которую стоит НОВЫЙ автомобиль.
Кста, у меня в прошлом году родственник продал ВАЗ 2107 9 летний за 35 т.р. и айпад 3G 64 Мб, столько же стоит.
Но если в первом случае это машина на которой можно столько дел сделать и жизненно вещь в хозяйстве где-нибудь в провинции, то вторая игрушка для избалованной молодежи.
Аквила
29.05.2012, 15:29
Я бы за всех не говорил.
Геннадий.
См. свой первый пост :yes:
savinkin
29.05.2012, 15:32
По моему, дискуссия где дороже стоит вазовское дерьмо, там или здесь не имеет смысла:yes:
Нееееа, обидно, Вова Трындилкин обещал дешевый народный автомобиль, в АвтоВаз в кризис вбухали огромные бюджетные деньги, деньги налогоплательщиков, а получили опять дерьмо и за дорого, а для европейцев получше и дешевле.
http://www.youtube.com/watch?v=33LBScnKS4M
Геннадий.
savinkin
29.05.2012, 15:47
Кста, у меня в прошлом году родственник продал ВАЗ 2107 9 летний за 35 т.р. и айпад 3G 64 Мб, столько же стоит.