Архив полиграфического форума forum.print-forum.ru

Хитрый маркетинговый ход или я что-то не понимаю? [Архив] - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.

PDA

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : Хитрый маркетинговый ход или я что-то не понимаю?


savinkin
29.05.2012, 12:38
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/05/28/1730806

Нас опять на... ?


Геннадий.

RightPrint
29.05.2012, 12:45
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/05/28/1730806

Нас опять на... ?


Геннадий.

Ага, но только тех, кто поддерживает отечественного производителя. :yes:
Они за себя и частично за иностранного покупателя оплатят.

Аквила
29.05.2012, 12:46
На внутреннем рынке Автоваз является плательщиком НДС как и все, а при экспорте ему государство возвращает 18%, вот и отгружает туда спецом дешевле, чтобы быть более привлекательным.

savinkin
29.05.2012, 12:59
На внутреннем рынке Автоваз является плательщиком НДС как и все, а при экспорте ему государство возвращает 18%, вот и отгружает туда спецом дешевле, чтобы быть более привлекательным.

Всё равно не понятно:
1. Логистика, маржа и содержание дистрибьютора Lada Automobile GmbH, ABS последнего поколения, кондиционер, и другие опции..... это что, всё это не перекрывает 18%?

2. Тогда почему в Германии печатные машины Германского производства для Германских типографий обходятся существенно дешевле чем для остального мира, НДС при экспорте производителям то же возвращают, а на внутреннем рынке они то же платят НДС, но тем не менее дешевле.

Пока Камский убедительней, может другие аргументы есть? Типа:
- Конъюнктура рынка в России другая, россияне богаче европейцев, почему бы АвтоВазу не навариться немного больше?
- Россияне выстроились в очередь на Гранту, спрос превышает предложение?
- Может Володя не знает, может Володе надо передать эту информацию?

Геннадий.

Maxim-PF
29.05.2012, 13:27
Что тут непонятного? Цена в широких пределах определяется рынком: спросом, ценами конкурентов, перспективами сбыта.

savinkin
29.05.2012, 13:36
Что тут непонятного? Цена в широких пределах определяется рынком: спросом, ценами конкурентов, перспективами сбыта.

Европейский рынок перспективнее?
Входим на Европейский рынок с "отличной" Грантой, что бы привлечь покупателя немного демпингуем + рекламная компания, автомобиль Европейцам понравился и потихонечку, потихонечку поднимаем цены и АвтоВаз заваливает всю Европу автомобилями?

Да, тяжко будет Опелю и Фольцвагену, о французах уже и не ведём речи, может сразу начать строить филиал АвтоВаза в Европе?

Геннадий.

trafaret095
29.05.2012, 14:08
немного демпингуем

ну а доходы получаем с управленцев гос.собственности
в одной из тем, четко написано как надо делать


самое интересное, что все по законам рынка. там мы нах не нужны - значит берем рынок ценой и качеством (ну может все таки смогут), тут со спросом все ок - берем оптом

johnson
29.05.2012, 14:14
1) Контрольный пакет Автоваза принадлежит группе Рено
2) В России Рено представлены дешевыми автомобилями - Logan и Granda - которые сделаны на одной платформе...
3) Группе РЕНО нужно увеличить долю бюджетных автомобилей в Европе...

Вот только незадача - в России дешевые автомобили выпустить нереально, следовательно, принято решения продавать в Европу автомобили по себестоимости, а прибыль получать с российских покупателей...

Кстати, вот хорошая позиция автоваза:
В интервью журналу «Итоги» президент ОАО «АВТОВАЗ» Борис Алешин в мае 2009 года заявил:
Про «тазики» обычно заводят речь, чтобы задеть нас или унизить. Напрасный труд! Мы реально оцениваем качество производимой продукции, понимаем, что выпускаем бюджетные автомобили, которые некорректно сравнивать с машинами классов С, D, Е или SUV.

А если концы не будем сводить на АвтоВазе - то обратимся к Володе - он поможет, выделит еще денег...

Разве у нас в полиграфии не так?
Для кого-то печатаем по себестоимости, т.к. он загрузку обеспечивает, а с других будем иметь на хлеб с маслом...

savinkin
29.05.2012, 14:37
Разве у нас в полиграфии не так?
Для кого-то печатаем по себестоимости, т.к. он загрузку обеспечивает, а с других будем иметь на хлеб с маслом...

Я бы за всех не говорил.

Геннадий.

prospap
29.05.2012, 14:41
По моему, дискуссия где дороже стоит вазовское дерьмо, там или здесь не имеет смысла:yes:

Аквила
29.05.2012, 15:28
По моему, дискуссия где дороже стоит вазовское дерьмо, там или здесь не имеет смысла:yes:

Я бы не назвал продукцию ваза дерьмом за ту смешную сумму (по современным меркам), которую стоит НОВЫЙ автомобиль.
Кста, у меня в прошлом году родственник продал ВАЗ 2107 9 летний за 35 т.р. и айпад 3G 64 Мб, столько же стоит.
Но если в первом случае это машина на которой можно столько дел сделать и жизненно вещь в хозяйстве где-нибудь в провинции, то вторая игрушка для избалованной молодежи.

Аквила
29.05.2012, 15:29
Я бы за всех не говорил.

Геннадий.

См. свой первый пост :yes:

savinkin
29.05.2012, 15:32
По моему, дискуссия где дороже стоит вазовское дерьмо, там или здесь не имеет смысла:yes:

Нееееа, обидно, Вова Трындилкин обещал дешевый народный автомобиль, в АвтоВаз в кризис вбухали огромные бюджетные деньги, деньги налогоплательщиков, а получили опять дерьмо и за дорого, а для европейцев получше и дешевле.

http://www.youtube.com/watch?v=33LBScnKS4M


Геннадий.

savinkin
29.05.2012, 15:47
Кста, у меня в прошлом году родственник продал ВАЗ 2107 9 летний за 35 т.р. и айпад 3G 64 Мб, столько же стоит.


ВАЗ 2107 ( 9 лет) это автомобиль!!!???

http://www.yapfiles.ru/files/328065/Face_reactions1.gif

Верните назад мой айпад!!!

Геннадий.

John Smith
31.05.2012, 11:49
Если не устраивает Лада за 270, то может купить запорожец за 390 000?

http://auto.mail.ru/article.html?id=37283

:)