Архив полиграфического форума forum.print-forum.ru

Прилипает бумага к резине [Архив] - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.

PDA

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : Прилипает бумага к резине


err
01.06.2011, 21:21
Спасите-помогите!
Заказ-этикеточная бумага, 70г, печать 4+0, на RYOBI 522Н, основная плашка-красная, маджента 100%, еллоу-80%, циан и кей в виде незначительных вкраплений. Напечатали синий и черный, после стали гнать мадженту с желтым-сразу липнет к резине бумага (на предыдущих прогонах проблем не было). Добавили в краску графогель-результат тот же самый. Завтра собираемся менять резину на "хорошую" (не китайскую), если найдем. Что бы бумагу не повело, оставили на ночь кондер включенный. Кто нибудь сталкивался, помогите, люди добрые.

Paul69
01.06.2011, 21:45
Резина хорошая - например, "Vulcan 714+", с эффектом легкого отлипания бумаги от резины, ну и стойкая к продавам...

Полезно еще настройки машины посмотреть - натиск, и настройку клапанов печатного цилиндра, состояние самих клапанов и величину захода бумаги в клапана. У старенькой 522H вполне могут быть с этим проблемы, при этом бумага на резине остается, при большой запечатке. Пишите, если что...

Рискну еще предположить (выдвину гипотезу) что стоило бы разбить две плашки между прогонами, т.е. напечатать сначала циан-мадженту, а потом черный-желтый. На этикеточной бумаге вообще сурово плашки печатать, я как-то печатал зеленую (циан+желтый) на 3304H, вспоминаю с содроганием...

err
01.06.2011, 22:01
Резина хорошая - например, "Vulcan 714+", с эффектом легкого отлипания бумаги от резины, ну и стойкая к продавам...

Полезно еще настройки машины посмотреть - натиск, и настройку клапанов печатного цилиндра, состояние самих клапанов и величину захода бумаги в клапана. У старенькой 522H вполне могут быть с этим проблемы, при этом бумага на резине остается, при большой запечатке. Пишите, если что...

Рискну еще предположить (выдвину гипотезу) что стоило бы разбить две плашки между прогонами, т.е. напечатать сначала циан-мадженту, а потом черный-желтый. На этикеточной бумаге вообще сурово плашки печатать, я как-то печатал зеленую (циан+желтый) на 3304H, вспоминаю с содроганием...
Спасибо за отклик, резину предполагаю спрашивать в представительстве гейделя, ибо в нашей деревне в основном китайская, без названия. Раньше такой проблемы не было, ни на какой бумаге. С прошлым периодом есть "небольшое" )) отличие-тогда печатал очень грамотный печатник, к сожалению уже не работает у нас, сейчас-обычный. По поводу разбития плашек-у меня тоже была такая мысля, но-уже два прогона есть (в принципе можно печатать оставшиеся две краски по одной), самое главное-залипает на обоих секциях, то есть даже после первой плашки. По натиску и настройкам клапанов-печатнику сообщу, но мне почему то кажется что все таки вероятнее всего (о крайней мере надеюсь) смена резины даст результат.

err
02.06.2011, 22:39
Проблему устранили, была связана с настройками клапанов. Пауль, спасибо большое. Никаких Вулканов, Везувиев и прочих Эйафьятлакудлей)) у нас нет, строго безымянный Китай

Paul69
04.06.2011, 21:01
Молодцы! Сами справились, или вызывали кого-то?

Good Win
13.06.2011, 00:43
1. вязкость краски
2. проход листа по системе(точнее заход в нее)


как оказалось проблема все-таки в системе....
а резина тут не причем)

mark777
13.07.2011, 23:52
вечер добрый. если есть желание то можно проверить клапана на печатном цилиндре с помощью спец калибра. ( фирменный RYOBI ).
916 17 11 777 Александр

err
29.12.2011, 11:55
Проблему устранили,
Если можно, что бы не создавать новую тему-заметил на дозирующем валу, с операторской стороны появились капли воды, как роса. На два щелчка подкрутил вал на этой стороне-капли исчезли. Нужно ли подкрутить на другой стороне на 2 щелчка или не надо(там капель не было). Машина Райоби 522Н

texnolog
29.12.2011, 21:31
проверьте давление по полосе контакта, либо щупом, если надо выровняйте

от прилипания бумаги помогает общий восстановитель резины

err
29.12.2011, 22:26
проверьте давление по полосе контакта, либо щупом, если надо выровняйте

от прилипания бумаги помогает общий восстановитель резины

С прилипанием мы уже разобрались давно, спасибо, это я что бы тему новую не открывать. А давление по полосе контакта не подскажете как проверить (щупа точно нет) ? если не затруднит, пошагово.
Вроде надо полоску бумаги 80г офсетную, шириной 3 см вставить между дозирующим и дукторным валом, и замерить усилие, необходимое для вытаскивания? Правда никогда этого не делал и как почуствовать, "правильное" это усилие или нет, не знаю.

arny
30.12.2011, 03:41
Если можно, что бы не создавать новую тему-заметил на дозирующем валу, с операторской стороны появились капли воды, как роса. На два щелчка подкрутил вал на этой стороне-капли исчезли. Нужно ли подкрутить на другой стороне на 2 щелчка или не надо(там капель не было). Машина Райоби 522Н
нужно по печати смотреть. убираете воду с пульта и все. при нормальном положении валика засал пойдет равномерно с обеих сторон. если есть перекос сразу увидите

texnolog
30.12.2011, 13:45
шуп можно вырезать из астралона
усилие на вытаскивание полоски не должно сильно различаться по ощущениям, этого достаточно

err
30.12.2011, 14:40
шуп можно вырезать из астралона
усилие на вытаскивание полоски не должно сильно различаться по ощущениям, этого достаточно

Спасибо! Попробую.

arny
30.12.2011, 14:56
самый надежный способ юстировки дозирующего вала описан в мануале на спидмастер: опускаете красочные валы на форму до полной закатки, после чего включается увлажнение. реакции не должно быть. при нажатии кнопки быстрого увлажнения форма должна промываться равномерно с обеих сторон.
важное замечание: нужно быть уверенным что накатной стоит ровно.

метод с полосками классический но при не новых валах не самый оптимальный

err
30.12.2011, 16:35
при нажатии кнопки быстрого увлажнения форма должна промываться равномерно с обеих сторон.


Спасибо, и этот вариант скажу печатнику, правда я не уверен что на райоби есть копка быстрого увлажнения.
Спасибо, уважаемые коллеги за консультации, всех с Новым Годом!

mark777
03.01.2012, 22:44
Все увлажнение на 522Н можно проверить по контактным полосам, если есть мануал то они там прописаны ( 2,5 - 3.5мм) А вот дозирующий вал регулируется визуально. Выкручиваете против часовой регулировочные винты,до появления капель на поверхности вала, а потом равномерно по часовой закручивая винты слева и справа добиваетесь равномерного матового отблеска, после этого дожимаете еще на 5 -8 щелчков. Это если вал свежий и поддается регулировке. Ну и потом _ машину на ход, валы на форму ( увл + красочные) регулятором уменьшаете скорость вращения дуктора и подстраиваете так чтобы засал начинался более менее равномерно с обоих сторон.

err
05.01.2012, 23:10
Проверили заодно давление накатного увлажняющего на форму, на 2 секции, если смотреть со стороны приемки слева контактная полоса (пятая, первые четыре на форме если не ошибаюсь контактные полосы накатных красочных) была около 6 мм, а справа около 2,5 мм. Регулировочным винтом сделали по 3,5 мм(правда не совсем понятно-если 6 мм, это означает слишком сильный прижим вала к форме, то есть надо ослабить давление путем вращения регул винта ПРОТИВ часовой стрелки (по мануалу на райоби 522, которая не эйч), но при этом контактная полоса увеличивалась, при вращении ПО часовой стрелке контактная полоса уменьшилась. Сегодня 2 тиража напечатали,визуально все нормально, хотя до этого этот валик был в таком состоянии месяца 4 и тоже печатал нормально. Дальше будет видно. Спасибо всем специалистам за помощь и консультации.

jenia
06.01.2012, 12:41
ПРОТИВ часовой стрелки (по мануалу на райоби 522, которая не эйч), но при этом контактная полоса увеличивалась

Ничего удивительного - провернулась регулировка эксцентрика на целый оборот . Лучше поправить . Неправильную сторону крутить до тех пор , пока регулировки не будут соответствовать паспорту машины ( против часовой - отжать , по часовой - прижать ) . Короче чтобы регулировки в одном направлении приводили к одинаковому результату .

err
06.01.2012, 14:05
ПРОТИВ часовой стрелки (по мануалу на райоби 522, которая не эйч), но при этом контактная полоса увеличивалась

Ничего удивительного - провернулась регулировка эксцентрика на целый оборот . Лучше поправить . Неправильную сторону крутить до тех пор , пока регулировки не будут соответствовать паспорту машины ( против часовой - отжать , по часовой - прижать ) . Короче чтобы регулировки в одном направлении приводили к одинаковому результату .

В какую сторону крутить?

jenia
06.01.2012, 17:39
В любую , только не на ходу и периодически проверять полоску прижима . Сразу можно прокрутить побольше - 5-10 оборотов .

err
06.01.2012, 22:05
В любую , только не на ходу и периодически проверять полоску прижима . Сразу можно прокрутить побольше - 5-10 оборотов .
Спасибо. А если оставить все как есть, какие последствия-а то что то очково немного. Если последствия достаточно серьезные-сделаю обязательно. Извините за назойливость.

jenia
06.01.2012, 23:51
Я про последствия не знаю точно , просто меня так учили . Просто если сразу не поправить , то в будущем , при необходимости новых регулировок , забыв о том что подача в разном направлении , будет затрачено больше времени на регулировку - это из личного опыта . Ещё добавлю , что если такое произошло , то тут 2 варианта : либо кто-то когда-то крутанул очень на много , либо валик находится на грани минимально допустимого размера ( выяснив это , есть шанс заранее озадачится подготовкой запасного вала ) , поэтому и пишу , что лучше поправить как положено и быть уверенным . Мы у себя такие вещи сразу поправляем , сложного там ничего нет , крутишь проблемную сторону и добиваешься такой-же полоски , что у тебя сейчас .

Evgeniy Ahmatov
26.02.2012, 10:16
При настройке varm kompakt3. рекомендуемое усилие вытягивания полоски астролона при регулировке прижима валиков увлажнения. проверяется пружинными весами с усилием 3-3,5кг.