Архив полиграфического форума forum.print-forum.ru

НИССА это полхо или "нормально" [Архив] - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.

PDA

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : НИССА это полхо или "нормально"


Alexxx
11.05.2011, 21:39
Уважаемые господа пользователи ИНДИГО, как вы думаете НИССА это плохо или.... Оставляем отзывы. Хочу знать это у меня так плохо или у всех…:spiteful:

Уверенный пользователь Indigo 7000 DP

dragoon
12.05.2011, 00:10
хотя бы в чем нибудь отсутствие конкуренции было хорошо?

Sidex
12.05.2011, 11:42
Думаю что у всех одинаково, т.к. конкурентов нет.

morphey
12.05.2011, 12:01
Уважаемые господа пользователи ИНДИГО, как вы думаете НИССА это плохо или.... Оставляем отзывы. Хочу знать это у меня так плохо или у всех…:spiteful:

Уверенный пользователь Indigo 7000 DP

И чем это нисса может омрачить владение Семитысячной

Arsen
12.05.2011, 13:55
Вы хотя бы проблему обозначили...

Alexxx
12.05.2011, 15:14
Проблемма в том, что железячники, т.е. инженер Коля, работает на уверенную четверку иногда с плюсом, а вот вопросы по программному обеспечению весят месяцами не решенные. Приходиться все додумывать самим. По запчастям отдельная песня :((((. Есть вещи которые заказанны или были озвученны проблеммы, но решения нет. Это продолжается уже более года. Вчера снова озвучил проблемму. Обещали перезвонить. Жду... Да о приходе запчастей никто не сообщает. Только собственный звонок. Может оказаться, что запчасть пришла в апреле, а я случайно в мае спросил как там.... Мне в ответ, да пришла... Кокого хрена вы (НИССА) не оповещаете о приходе детали. У меня может весь процесс колом стоит, так я жду детальку. А им насрать. ВОТ.....

morphey
12.05.2011, 17:40
Странно, может у нас разные Ниссы, у Вас питерский филиал?

Slava L
13.05.2011, 10:42
А вы еще на гарантии ???

Мы тоже проходили через это - были первые по ролю в РФ!!

Сейчас тема такая в Ниссе - садись на сервис контракт и все будет в шоколаде!!!

А гарантия как говорят не канает!!!

машина свежая - вот и решений не так много у них пока что...

Другого сервиса HP не дает в Россию...

Вариант - пробуйте с финиками подружиться по сервису HP

Arsen
13.05.2011, 13:50
Сервисный контракт, гарантия, просто хорошие отношения - разницы нет. Проблема в организации процесса взаимодействия сервисной службы и заказчика. Он отвратительный! Положительные изменения есть, но их крайне мало.
Если вашей машине уже год, то HP должен был прислать приглашение на заполнение онлайн формы, в которой вы опишите свои взаимоотношения с печатной машиной, дистрибутором, сервисом и т.д. Рекомендую честно оценить все. Можете сделать это анонимно, но не вижу в этом смысла.
В последний раз когда на нас откровенно "забили" (пару месяцев назад) я подключил к переписке израильских товарищей, курирующих сервис, и дело пошло существенно быстрее.
Сервисный контракт рекомендую подписать.

Alexxx
13.05.2011, 15:12
Сервисный контракт подписан еще в августе 2010. Он касаем только Индюка, но есть еще другое оборудование подконтрольное НИССЕ. Вот там основная проблемма. Сегодня вообще был полный пиндык. Пару дней назад оказалось , что в сервисе НИССы уже, как дней 20 лежат наши заранее оплаченные детальки для DUPLO DBM120 (моторчик и ремень). Пишу заявку (Прошу предоставить инженера для замены запчастей и наладки DUPLO DBM120), отвечают инженер будет завтра. Настало сегодня и к нам пожаловал инженер без запчастей. Поцеловал Дупло и уехал. Блин, это я должен был забрать запчасти, УХХ, НАХХХ. Где тогда сервис (или это хервис) или это разные организации. Почему инженер не узнал у кого запчасти. Позвонил и все сказал нецензурно бранясь. Теперь думаю зря. Надо было их (сервис Ниссы) в ж-пу целовать. И это сервис за мои деньги. Мне кажеться это не я должен прыгать вокруг НИССЫ, а это они должны бороться за клиента.

truecolor
15.05.2011, 22:41
… Сегодня вообще был полный пиндык. …уже, как дней 20 лежат наши заранее оплаченные детальки … … пожаловал инженер без запчастей. Поцеловал Дупло и уехал. Блин, это я должен был забрать запчасти, УХХ, НАХХХ. Где тогда сервис (или это хервис) или это разные организации. Почему инженер не узнал у кого запчасти. Позвонил и все сказал нецензурно бранясь. Теперь думаю зря. Надо было их (сервис Ниссы) в ж-пу целовать. И это сервис за мои деньги.
В конце апреля в Москве прошел двухдневный форум для Авторизованных партнеров компании Xerox Россия. В рамках форума «Xerox. Малая офисная техника. Новый уровень!» были подведены итоги 2010 года, представлены обновленные партнерские программы и маркетинговые инициативы, а также определены основные приоритеты сотрудничества в 2011 году. Кроме того, партнерам были представлены новейшие продукты и решения Xerox, выведенные на российский рынок с начала текущего года.
Новая партнерская программа для ключевых реселлеров Xerox вступит в действие с 1 августа 2011 года. «Партнерство всегда было и остается одним из важнейших стратегических направлений для Xerox, - комментирует Дарья Гришина, руководитель отдела партнерского маркетинга Xerox Россия. - Главной целью форума является информирование партнеров о новых инициативах Xerox в области усиления партнерской поддержки, а также обсуждение в рамках круглого стола потребностей и ожиданий наших партнеров. Мы стремимся максимально полно отвечать их запросам, а также постоянно углублять и укреплять взаимодействие с ними».
Рост партнерской базы Xerox в 2010 году достиг рекордного показателя и составил 19% по сравнению с предыдущим годом. Такой результат объясняется не только активными действиями и разносторонней поддержкой вендора, но и возрастающим интересом к продукции, который подтверждается 8% приростом базы активных партнеров. Распространенная на 83 региона страны, партнерская сеть Xerox насчитывает более 5 000 компаний, занимающихся дистрибуцией, ритейлом и сервисной поддержкой оборудования Xerox. Каждому из партнеров вендор предлагает индивидуальную схему поддержки, соответствующую его потребностям и учитывающую особенности ведения бизнеса в каждом отдельно взятом регионе.
Даже слова то какие то дурацкие: Партнерство… Сотрудничество… Взаимодействие… Поддержка…

Нет, ну это же надо до такого додуматься, 5000 компаний предоставляющих сервис, это же только от выбора «своей» компании «голова кругом пойдет»… Когда же работать? Толи дело с hp indigo press… Никаких проблем, знай «паши» да плати вовремя… Красота!!!

И давно всем известно, что «вечно всем недовольны», ноют и жалуются на форумах, только неумехи и жалкие неудачники, которые не умеют и не хотят работать. «Нормальные» пацаны ни на что не жалуются а «пашут», «за себя и за того парня».

Alexxx
16.05.2011, 14:06
Я так понимаю это меня так стебанули (типа неумеха и неудачник). Блин спроси любого, кто близок к теме ИНДИГО, как мы работаем на этом аппарате. Да я вообще "БОГ ИНДИГО"

truecolor
16.05.2011, 15:44
Я спросил у ясеня
Я спросил у тополя
Я спросил у осени...

Есть в конструкции любых печатных машин функциональный узел такой, «тормозная муфта» называется, сильно улучшает качество печати, выбирает «дребезг» зубчатых венцов. Кого не спрашивал, все одно и тоже говорят…

Я так понимаю это меня так стебанули (типа неумеха и неудачник). Блин спроси любого, кто близок к теме ИНДИГО, как мы работаем на этом аппарате. Да я вообще "БОГ ИНДИГО"

Так как же Вы работаете, небожитель? Только подробненько, с примерчиками, с образцами…

А так, вообще, смешно…