Архив полиграфического форума forum.print-forum.ru

3550 новая машина [Архив] - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.

PDA

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : 3550 новая машина


Evgeny ChP
19.03.2011, 01:07
Вот. Принимайте в клуб.

Печатаем и радуемся. Клиенты тоже.

Полет нормальный

Evgeny ChP
21.03.2011, 14:15
даже не знаю что сказать. Как прореагировать... Вы меня, Сергей, в ступор ввели...

Slava L
21.03.2011, 17:43
WELCOME

Tigrenka
05.04.2011, 15:36
Удачи и больших тиражей!

Maxim-PF
12.04.2011, 18:56
Вот. Принимайте в клуб.

Печатаем и радуемся. Клиенты тоже.

Полет нормальный

Здравствуйте Евгений. Может быть Вы оживите это место? Расскажите о своей типографии. Как пришли к покупке Indigo, какую нишу планируете занять, какие планы на будущее?

Фото приветствуются.

Ну а мы прорекламируем тему в других разделах - может быть заказчиков найдете.

Evgeny ChP
15.04.2011, 01:00
Вот время идет... Привыкаем помаленьку.
Назрело несколько вопросов: кто какие системы увлажнения использует?
Как боретесь после печати на офсетке с качеством? Просто замена?
Ждете ли после печати перед резкой? Сколько?
Вводит ли Вас в ступор бюрократизм сервиса и поставок? Какие еще вопросы к ним бывают?

И самое главное: новая машина и полный сервисный контракт - оно Вам надо?

Evgeny ChP
15.04.2011, 01:01
Здравствуйте Евгений. Может быть Вы оживите это место? Расскажите о своей типографии. Как пришли к покупке Indigo, какую нишу планируете занять, какие планы на будущее?

Фото приветствуются.

Ну а мы прорекламируем тему в других разделах - может быть заказчиков найдете.
Готовлюсь держать ответ. Обязательно подробненько все опишу.

NONAME
21.04.2011, 03:04
Евгений,
присоединяюсь к вашей теме.
Нужен ли полный сервис контракт, отвечу нужен.
Если можете платить, лучше взять и спать спокойно. Работаем на 3050 четвёртый год, 2 года спокойно, за третий год на сервис потрачено около 500 000 руб. Неработает дуплекс, подлежат замене плата ECN и Baldor, всего з/ч на сумму около 700 000 руб. При стоимости контракта 900 000 руб/год вместе с инженером. По истечении гарантии точно нужно брать контракт.
К этому можно ещё прибавить большую вероятность порчи машины по причине срыва офсетного полотна или подложки печатного цилиндра, некачественные материалы.
При этом от Ниссы вы ничего не добьётесь, только время потратите на переписку.
Рекомендую зарегистрироваться здесь digitalprintrepublic.com и почитать про проблемы и их решение на индигах, ребята на запросы отвечают быстро.
Будут вопросы пишите, постараюсь ответить.

mav55
21.04.2011, 10:52
Возможно господин NONAME представит компанию в которой работает и поточнее проблемы которые возникают при эксплуатации машины? Нам оч. интересно узнать подробнее про некачественные материалы, а так же конкретные проблемы с сервисом.

Evgeny ChP
21.04.2011, 11:27
А ты посмотри в сервисе у кого такие проблемы и все станет понятно)))
Насколько я понял, проблемы начались на 3й год? Т7Е7 после гарантийного срока удалось 1,5 года проработать спокойно?

morphey
21.04.2011, 11:33
Нужен пробег в 500000 imp в месяц чтобы сумма сервисного контракт покрылась из скидки кликового. А насчет срыва подложек даже незнаю что сказать, с точки зрения документов мы принимаем на хранение расходные материалы и юридически мы врядли что то докажем. Проблема есть с расходкой, но это притензия к hp

NONAME
21.04.2011, 12:53
morphey, поделитесь опытом)
- Вы набираете 500 000 imp в месяц?
- Как решаете вопросы с расходными материалами, если они некачественные или фактический ресурс меньше заявленного в договоре?
- Как часто обращаетесь в НР и к кому?
- Вы на клик контракте?
- Договор сервисного обслуживания заключали?

Считаю, что обращение в НР это крайний случай, так как все вопросы должна решать НИССА и оперативно, хотя обычная схема такова (из нашего опыта работы, может у кого-то другой опыт, тоже интересно узнать):
- пишешь или звонишь в Ниссу, излагаешь проблему менеджеру, время идёт (обычно проходит 3-7 дней)
- приходит ответ, типа так и так и должно быть или ещё что-то невнятное
- тратишь время, разбираешься, оказывается так не должно быть, пишешь в НР, доказываешь. Если представительство НР в России не может решить проблему ищешь контакты в Израиле, пишешь туда ну и так далее. если повезёт, то через месяц другой проблема будет решена.
Пример из жизни:
- Срывало подложки печатного цилиндра, 2 месяца в прошлом году никак не могли понять причину, бланкеты летели как из пулемёта, перерасход адский.:shok:
Оказалось, что НР, что-то поменяло в конструкции подложки (как нам объяснили, добавили или убавили кол-во отверстий для крепления) и теперь требуется замена impression holder. Поменяли, стало немного лучше, но всё равно надрывает подложки, а ресурс подложки между прочим указан в 30 000 оттисков. И что в данном случае делать? К кому обращаться, Нисса говорит, что всё нормально. А на бесконечную переписку честно говоря времени нет. Пишем только когда совсем кранты и нужно разбираться с вопросом, звонить бесполезно, вопрос 100% повиснет. И таких примеров могу привести с десяток. А это всё время, которое можно потратить более продуктивно.
В основном такая схема "торможения" по расходникам и з/ч, надо признать, что сервис работает нормально, отдельная благодарность Шикову Николаю (инженер в СПб).
Прошу прощения за длинное повествование.

Представляюсь:
Рогов Александр
Спб
Компания Радиус-Упак

Буду благодарен за ответы, хотелось бы узнать мнение пользователей Индиго:
- о работе компании Нисса
- о расходных материалах (могу сказать, что когда начинали работать 3,5 года назад, материалы были совсем другие, клей на бланкетах был такой, что не оторвать, при установке приходилось прилагать значительные усилия, чтобы снять защитную плёнку. Подложки не срывало, меняли очень редко. Был период когда работали по схеме 24/7 в течение 2 недель, машина работала как часы, только расходники меняй.)

Ну, на этом пока остановлюсь)))

morphey
21.04.2011, 14:29
- Вы набираете 500 000 imp в месяц?

на данный момент нет, поэтому и сервисного нет,но мы приближаемся. и готовимся к заключению контракта

- Как решаете вопросы с расходными материалами, если они некачественные или фактический ресурс меньше
заявленного в договоре?

выбрасываю
качество расходников изменилось сильно согласен, но в худшую сторону тока подложки, все остальное в лучшую, биды правда часто бракованные есть. наскока я понимаю по ресурсу офф позиция ниссы нам пофигу есть рекомендованный пробег 25 тыс и есть средний минимальный 15 тыс если мы укладываемся в минимальный пробег то никто и вопросов задавать не будет, иначе они могут повыяснять с чем это связано, резина у нас ходит в средне по 35 тыс. с подложками косяк связан не с изменением конструкции, там просто по другому никак, с качеством бумаги из которой вырублен материал. думаю до этого рубили европейскую бумагу, счас стали рубить китай.

- Как часто обращаетесь в НР и к кому?
у меня есть там друзья, но по работе не обращался.

- Вы на клик контракте?
вариантов в России нет

- Договор сервисного обслуживания заключали?
нет, но буду

да забыл сказать, подклеиваю скотч на подложку, помогает по срывам, снял один ролик посматриваю состояние, подложк через образовавшуюся щелку:o ,думаю вообще поставить видеокамеру.

morphey
21.04.2011, 15:05
В основном такая схема "торможения" по расходникам и з/ч
по расходке проблем нет это точно НИССА делает даже болше чем прописано в контракте, за что парням огромное спасибо, по запчастям могу сказать тока про мелочь, заказывали приходила день в день.

NONAME
21.04.2011, 17:55
morphey
Благодарю за ответ.
А сколько вашей машине?
Не совсем понял, скотч подклеиваете на бланкет или на подложку? Очень интересно, поделитесь опытом, в каком месте клеите и что за ролик сняли. Очень актуальная проблема для нас.
Читал за рубежом поставляются какие-то ламинированные подложки печатного цилиндра вам такие не поступали?
У нас претензий по БИДам нет, они ходят больше положенного ресурса, согласен иногда встречаются бракованные.
Если не сложно могли бы вы сказать какие номера указаны на ваших бланкетах, слышал, что некоторые серии бракованные.

morphey
21.04.2011, 18:14
скотч на подложке конечно, сори поправил, машине третий год, в тех местах где рвется там и клеим, фото вечером. про серии неправда просто были старый подложки и новые чтобы как то их отличать и приходилось смотреть серийные номера и просит чтобы прислали старые, счас старых не осталось...

morphey
21.04.2011, 22:47
фото подложек. Первое висит на стене, второе начала подрываться увидели сняли, третье места наклейки скотча с двух сторон

NONAME
22.04.2011, 17:04
фото подложек. Первое висит на стене, второе начала подрываться увидели сняли, третье места наклейки скотча с двух сторон
morphey,
Насколько помогает подклейка подложек?
Мы вроде, что-то подобное пробовали делать, но проклеивали полностью место с отверстиями под крепление, а потом прорезали отвертсия. Насколько я помню не очень помогало, пришлось отказаться. Но это было до замены impression holder.
Нужно будет возобновить практику.
Недавно печатали работу на 30000 кр оттисков думали подложка простоит, но увы, сорвало её. Результат - загубленная резина.
Благодарю за фотографии.
А вот номера серий офсетной резины было бы всётаки интересно узнать.

morphey
22.04.2011, 17:15
есть вариант попробовать нарубить самому, я просто жду заключения сервиса что проблема все же в подложках а не в машине есть слабая надежда что это может быть неправильная настройка second transfer в моей машине. просто я не видел сервисников в глаза года два.

NONAME
22.04.2011, 23:47
Да, про нарубить самому тоже была такая мысль, а если ещё нарубить из ламинированного картона, то совсем вечная подложка будет.
А сколько уже ждёте заключения сервиса? Интересно как они определят, что проблема в подложках. Мы приобрели машину в августе 2007, проблема с подложками появилась где-то в апреле - мае 2010 г.
Если заключение будет, что проблема в секонд трансфер, то это проблема не только вашей машины, но всех индиго, или очень многих из них. Потому что эта же проблема обсуждалась на иностранном сервисе посвящённом цифровой печати, там есть раздел по Индигам (digitalprintrepublic.com). Почему я и спрашивал про ламинированные подложки, там некоторые говорили, что им начали поставлять ламинированные.

morphey
23.04.2011, 03:28
я так понимаю подложка нужна для того что бы принять краску на себя если произойдет не подача бумаги, а вот с ламинированной подложкой даже не знаю как там краска то будет прилипать. просто проблема в принципе удобна всем и ниссе и клиентам, клиент могут экономить резину и всегда свалить что повышенный расход резины это из за проблем с подложкой. и ниссе выгодно в конце концов срыв подложки может привести к дорогостоящему ремонту. есть где заработать.

Evgeny ChP
25.04.2011, 11:02
у нас машина новая, но есть мнение, что подложки рвет из-за нагрева и отсутствия климата. У Вас климат в помещении есть?

truecolor
25.04.2011, 11:52
Все как обычно. Учится у других, никто не желает, все собирают одни и те же «шишки», только каждый свои. Проблемы с подложками начались в 2007 году, то исчезали, то опять появлялись, в зависимости от качества используемой бумаги.

Проблема обуславливается применением вторично переработанной, «макулатурной» бумаги, волокна которой принципиально короче, чем у бумаги первичной переработки. Так же сказывается и безумное количество применяемых для ее отбеливания реагентов.

Я с подложками никогда проблем не имел, да и никто не имел, из тех, у кого есть голова. Для всех остальных, я еще в 2009 году писал на

http://digitalprintrepublic.com/communities_topic.php?f=27&t=2726

о проблемах с расходниками и способах их решения (жалко стало «западенцев», они ж как дети малые, одни «понты»). Судя по тому, что ветка «заглохла», народ инфу «дернул» и успокоился. Спасибо, правда, никто не сказал, но что с них, «цивилизованных» взять то, одно слово «неандертальцы-побочная ветвь эволюции».

Со вторым переносом проблема подложек не связана, да и что с ним может быть то? Если цилиндры не соосны, или с нарушением геометрии (сплошь и рядом) это сразу видно на печати, но подложки от этого не страдают, слишком незначительно воздействие.

Печатал на 5000 с температурой воздуха в цехе 43 градуса Цельсия, о влажности вообще можно ничего не говорить, и ничего, «усе в порядке».

NONAME
25.04.2011, 12:48
TRUECLOR,
Из вашего длинного послания можно только понять, что вы такой весь заслуженный и там писали и тех инструктировали, а мы здесь обсуждающие аспекты эксплуатации машин, люди без головы, как вы выразились.
Если не сложно, могли бы вы уточнить своё высказывание по поводу макулатурной бумаги, вы имеете ввиду бумагу для печати или картон из которого делают подложки?
Или дальнейшие ваши комментарии только за "благодарность"?

NONAME
25.04.2011, 12:58
у нас машина новая, но есть мнение, что подложки рвет из-за нагрева и отсутствия климата. У Вас климат в помещении есть?

Евгений, если под климатом понимается температурный режим, то я не думаю, что у вас в помещении или в зоне печатного цилиндра какая-то запредельная температура (высокая или низкая).
Что касается климата, нам не удалось установить зависимость климата и качества печати (и его влияние на работу машины), бывает, когда жарко или холодно машина плохо запускается, но это больше связано с холодильником и температурой охлаждающей жидкости. В цеху:
- бытовой увлажнитель на 20 л. (цех 100 м2), используем в отопительный период.
- вытяжка над холодильником.
- кондиционер

printsys
25.04.2011, 13:17
Евгений,
присоединяюсь к вашей теме.
Нужен ли полный сервис контракт, отвечу нужен.
Если можете платить, лучше взять и спать спокойно. Работаем на 3050 четвёртый год, 2 года спокойно, за третий год на сервис потрачено около 500 000 руб. Неработает дуплекс, подлежат замене плата ECN и Baldor, всего з/ч на сумму около 700 000 руб. При стоимости контракта 900 000 руб/год вместе с инженером. По истечении гарантии точно нужно брать контракт.
К этому можно ещё прибавить большую вероятность порчи машины по причине срыва офсетного полотна или подложки печатного цилиндра, некачественные материалы.
При этом от Ниссы вы ничего не добьётесь, только время потратите на переписку.
Рекомендую зарегистрироваться здесь digitalprintrepublic.com и почитать про проблемы и их решение на индигах, ребята на запросы отвечают быстро.
Будут вопросы пишите, постараюсь ответить.

Здравствуйте, Александр!

Существует два основных вида сервисного контракта:
1. Полная страховка машины + работы по ремонту и проведению ТО;
2. Полная страховка машины.

Также, стоимость сервисного Договора ТО различается в зависимости от модели Indigo и от конкретных условий контракта.
Так что, сумма сервисного Договора, озвученная Вами, не совсем корректна.

morphey
25.04.2011, 14:10
Алексей, ответь нам что будет если разорванной подложкой которую официально поставляет нам нисса ну к примеру сломает станцию очистки, кто будет платить за ремонт

printsys
25.04.2011, 14:26
Алексей, ответь нам что будет если разорванной подложкой которую официально поставляет нам нисса ну к примеру сломает станцию очистки, кто будет платить за ремонт

Владимир, если это произойдет именно из-за подложки, то ремонт, с заменой испорченной детали, будет осуществлен в рамках сервисного Договора ТО.

morphey
25.04.2011, 14:56
Владимир, если это произойдет именно из-за подложки, то ремонт, с заменой испорченной детали, будет осуществлен в рамках сервисного Договора ТО.

Слишком официально, скажи проще, ты или я буду платить за деталь и работу сервисника, хотябы поясни в моем случае на данный момент.

printsys
25.04.2011, 15:47
Слишком официально, скажи проще, ты или я буду платить за деталь и работу сервисника, хотябы поясни в моем случае на данный момент.

Владимир, если у тебя есть полный сервисный Договор, и случилась данная оказия - ни ты ни я не платим...
Приезжают сервисные инженеры с запчастью и устраняют проблему! ) В рамках клик-контракта и сервисного Договора ТО доплачивать ни за что не нужно!

morphey
25.04.2011, 15:58
Владимир, если у тебя есть полный сервисный Договор, и случилась данная оказия - ни ты ни я не платим...
Приезжают сервисные инженеры с запчастью и устраняют проблему! ) В рамках клик-контракта и сервисного Договора ТО доплачивать ни за что не нужно!

Ок, я понял что правды ты мне здесь не скажешь, шли варианты договора мне напочту:yes:
Я просто непонимаю как могут взамосвязаны поставка материалов и сервисный контракт, если я покупаю автомобиль и мне удастся доказать что бензин залитый в мою машину на данной конкретной заправке привел к поломке двигатель, мне возместят стомость ремонта двигателя, в нашем случае это не так и я не понимаю почему, я же не покупаю расходники из под полы, я пользуюсь тем что вы поставляете. Почему не несете ответственности. Я понимаю сгорела плата из за скачка напряжения, я виноват но сдесь то как?

printsys
25.04.2011, 16:02
Нужен пробег в 500000 imp в месяц чтобы сумма сервисного контракт покрылась из скидки кликового. А насчет срыва подложек даже незнаю что сказать, с точки зрения документов мы принимаем на хранение расходные материалы и юридически мы врядли что то докажем. Проблема есть с расходкой, но это притензия к hp

Владимир, я не знаю как ты считаешь, но
есть машины на сервисном Договоре, которые печатают менее 100 000 imp в месяц... и все довольны!!!

printsys
25.04.2011, 16:07
Ок, я понял что правды ты мне здесь не скажешь, шли варианты договора мне напочту:yes:

Ok! Только когда все вопросы будут решены не забудь отписать здесь.. ;) Это всем интерестно будет!

morphey
25.04.2011, 16:19
Ok! Только когда все вопросы будут решены не забудь отписать здесь.. ;) Это всем интерестно будет!

Не приувиличивай, вряли кого здесь интересует мое мнение:shok:

Antohha
25.04.2011, 16:22
Ок, я понял что правды ты мне здесь не скажешь, шли варианты договора мне напочту:yes:
Я просто непонимаю как могут взамосвязаны поставка материалов и сервисный контракт, если я покупаю автомобиль и мне удастся доказать что бензин залитый в мою машину на данной конкретной заправке привел к поломке двигатель, мне возместят стомость ремонта двигателя, в нашем случае это не так и я не понимаю почему, я же не покупаю расходники из под полы, я пользуюсь тем что вы поставляете. Почему не несете ответственности. Я понимаю сгорела плата из за скачка напряжения, я виноват но сдесь то как?

А вот правда, Вы покупаете товар в ниссе по договору?
Если по договору то смотрите условия!
Какую гарантию на товар дает нисса?

morphey
25.04.2011, 16:24
А вот правда, Вы покупаете товар в ниссе по договору?
Если по договору то смотрите условия!
Какую гарантию на товар дает нисса?
Никакую мы принимаем на хранение

Antohha
25.04.2011, 16:37
Не могу понять почему?

А просто факт на основании счета?
и еще
.....Изготовитель (исполнитель) обязан обеспечивать безопасность товара (работы) в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).

Если в соответствии с пунктом 1 статьи 5 настоящего Закона изготовитель (исполнитель) не установил на товар (работу) срок службы, он обязан обеспечить безопасность товара (работы) в течение десяти лет со дня передачи товара (работы) потребителю.

Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие необеспечения безопасности товара (работы), подлежит возмещению в соответствии со статьей 14 настоящего Закона.


Недавно удалось у западного производителя отбить платный "апгрейд"
они прекратили поставлять деталь для нашего оборудования и хотели, что бы мы купили апгрейд для машины и смогли ставить новую деталь, при этом старую поставлять отказывались.

в итоге все бесплатно!

morphey
25.04.2011, 16:51
Да я не хочу что бы все бесплатно, я хочу понять зоны ответственности

NONAME
26.04.2011, 01:34
Да я не хочу что бы все бесплатно, я хочу понять зоны ответственности
Ещё один пример из жизни (по поводу зон ответственности):
в начале 2010 году компания Нисса предложила нам перезаключить клик контракт. Зная, что старый договор написан криво: часть деталей неправильно названа, часть вообще не поставляется ну и др. ляпов хватало, особенно в части касающейся перерасхода материалов и проверок израсходованных материалов компанией Нисса, решил я его подкорректировать и написал в компанию Нисса предложение по внесению исправлений в договор. Перепеиска тянулась долго, люди в Ниссе менялись. 25 декабря 2010 года мне позвонили из Ниссы и сказали, что нужно срочно заключать договор, так как меняется наименование организации. В результате ещё трёх месяцев согласований в марте 2011 года мы заключили новый договор. Согласование договора шло почти год, представляете сколько времени и сил было потрачено на всю эту переписку, за это время в Ниссе сменилось три менеджера.
Причём в процессе решения различных вопросов, касающихся договора, было сказано, что если не хотите заключать договор работайте по прайс листу. Пришлось обратится в HP Russia и только после этого вопрос был решён. Самое интересное, что никто из менеджеров Ниссы не догадался согласовть вопрос с НР самостоятельно. А вопрос на котором споткнулись - ресурс пресловутой подложки печатного цилиндра. В старом договоре такого понятия вообще не было, а в новом нам нарисовали 2 000 000 кр. отт. В итоге НР сообщил, что ресурс 30 000 кр. отт.
Все зоны ответственности заканчиваются когда начинается монополизм и пох...м, не хотите клик контракт идите вы...... и работайте по прайсу. Это не нормально, когда менеджер не может принять решение, разобраться в вопросе, который ставит заказчик и в итоге приходится обращаться к директору или в представительство НР.

Кстати, на уже упомянутом ресурсе digitalprintrepublic.com пишут, что НР тоже не славится расторопностью, и чем больше человек из НР будет проинформировано о проблеме тем больше вероятность, что вопрос будет решён оперативно. Вот и действуем по этому принципу.

Ну и чтобы быть объективным скажу, что всё написанное в 99% случаев касается работы с отделом расходных материалов. Сервисники в основном работают гораздо лучше.

Согласен с MORPHEY, не надо бесплатно, но когда заплачено хочется, чтобы была ответственность исполнителей.

NONAME
26.04.2011, 01:41
ANTOHHA,
вопрос к вам. Насколько я понял вы не являетесь счастливым обладателем ЦПМ Индиго.
Поведайте нам, пожалуйста, как обстоят дела с поставщиками вашей ЦПМ? Как строятся отношения с сервисом, с поставкой материалов? Ну и вообще, насколько у сервиса человеческое лицо и дружественный интерфейс))?

NONAME
26.04.2011, 01:46
Владимир, если у тебя есть полный сервисный Договор, и случилась данная оказия - ни ты ни я не платим...
Приезжают сервисные инженеры с запчастью и устраняют проблему! ) В рамках клик-контракта и сервисного Договора ТО доплачивать ни за что не нужно!

Как это никто не платит, заказчик уже заплатил за сервисный контракт и за клики. Ему что деньги вернут или скостят месячную сумму по сервисному договору? А кто оплатит простой и убытки связанные с этим?

NONAME
26.04.2011, 01:50
Здравствуйте, Александр!

Существует два основных вида сервисного контракта:
1. Полная страховка машины + работы по ремонту и проведению ТО;
2. Полная страховка машины.

Также, стоимость сервисного Договора ТО различается в зависимости от модели Indigo и от конкретных условий контракта.
Так что, сумма сервисного Договора, озвученная Вами, не совсем корректна.
Согласен, сумма договора может не совсем корректная, тем более, что за последнее время курс доллара изменился. Но порядок верный +-200 000 руб/год погоды не сделают. Если компания не может себе позволить договор за 900 000 руб, она не сможет и за 700 000 руб.

NONAME
26.04.2011, 01:55
Алексей, ответь нам что будет если разорванной подложкой которую официально поставляет нам нисса ну к примеру сломает станцию очистки, кто будет платить за ремонт

Платить будет владелец ЦПМЛокомотив - чемпион, доказать что причина срыва подложки в дефекте самой подложки невозможно.
Возможные причины срыва подложки, которые предложит Нисса:
- неправильно поставлена
- несоблюдение климата (хотя причём он тут)
- оператор не получил 3 ступень, должен был пройти обучение в Барселоне
- ну думаю ещё 2-3 варианта подкинут сервисники и друзья из НР

morphey
26.04.2011, 02:26
Все зоны ответственности заканчиваются когда начинается монополизм и пох...м, не хотите клик контракт идите вы...... и работайте по прайсу. Это не нормально, когда менеджер не может принять решение, разобраться в вопросе, который ставит заказчик и в итоге приходится обращаться к директору или в представительство НР.

ну не знаю в моем случае не так, продавцы делают по крайне мере пока, даже больше чем прописано в контракте, все обещания данные вне контракта на словах были ими исполнены.

Antohha
26.04.2011, 11:16
ANTOHHA,
вопрос к вам. Насколько я понял вы не являетесь счастливым обладателем ЦПМ Индиго.
Поведайте нам, пожалуйста, как обстоят дела с поставщиками вашей ЦПМ? Как строятся отношения с сервисом, с поставкой материалов? Ну и вообще, насколько у сервиса человеческое лицо и дружественный интерфейс))?


Совершенно верно подмечено!

Я думаю ни для кого не секрет, что в этом плане лучше всех работает Ксерокс. Мы являемся обладателями новой Xerox 1000 и Nexpress 2500.

С первой машиной я думаю и так все ясно, платим за клик + фикса за обслуживание интеллекта и все. Думаю про ксерокс тут никому читать не интересно.
Со второй машиной немного все по другому. В целом в мире практика работы с некспрессом такая, что никакого клик контракта нету. Машина по своему конструктиву абсолютно отличается от машин ей подобных ( в том числе и индиго) и в части работы и в части диагностики.
На данный момент сервисной поддержки на нее практически нет. Есть компания Амос в СПБ которая продает расходные материалы и содержит в штате сервисных инженеров. Все остальные функции выполняет оператор. Еще чуть больше года назад стоимость расходников на некспресс была очень высока, на данный момент произошло существенное снижение цены на расходники и запчасти и себестоимость листа вышедшего из машины практически равна и индижным отпечаткам и ксероксовым. (кстати замена некачественного расходника происходит без проблем)
Вообще в целом при работе на некспрессе, как и на всех остальных машинах самое важное это грамотность оператора, вся работа будет зависеть в большей степени от него, а не от волокон бумаги и влажности и пр фигни.

Кстати по опыту работы могу сказать, точнее предположить, что на самом деле клик контракт на индигу должен быть ниже клик контракта на ксероксе, сейчас эти параметры равны (примерно) и естественно инидга(нисса и тд) не будут упускать экстраприбыль.

Честно скажу, что мне никогда не нравилась индига именно по причине геморроя с ней и возможности сервисных организаций ссылаться на влажности, бумаги, волокна, праймирование и тд, хотя по своей сути машина которая установлена должна работать и чем больше она будет работать и печатать тем больше зарабатывают и пользователи и компании поставщики(с этим пониманием в ниссе всегда были проблемы) поэтому мое мнение,
если поставщики стараются всячески вставить палки в колеса то они не хотят зарабатывать деньги (длинные деньги), а хотят продавать.
Знаю компанию в которой установлен ксерокс iGen и за 6 лет уловно выплачено по сервису еще 2 стоимости машины (в точных цифрах могу ошибаться) - вот это правильно, вот так ксерокс помог печатать и заработать деньги и себе и клиенту. (естественно не на правах рекламмы)
То, что касается некспресса то это лучшая машина среди всей цифры которая есть на данный момент НО сервис самый больной-( к сожалению

Evgeny ChP
26.04.2011, 11:58
Лукавишь, мой дорогой друг!
У всех есть проблемы с сервисом (бывают проблемы с сервисом) и не всегда их можно решить. ПРосто задвиги у всех разные и нужно под них подстраиваться, как подстраиваемся все мы под важных и нужных клиентов.

Antohha
26.04.2011, 12:12
от части!

проблема наверное это когда сервис списывает все на бумагу, кривые руки, влажность и тд
проблемы есть у всех но желание решить эти проблемы у всех разное, как и методы решения

сервис в ксероксе удобный поэтому он для многих и лучший

вообще флуд не по теме пошел)

printsys
26.04.2011, 15:01
Платить будет владелец ЦПМЛокомотив - чемпион, доказать что причина срыва подложки в дефекте самой подложки невозможно.
Возможные причины срыва подложки, которые предложит Нисса:
- неправильно поставлена
- несоблюдение климата (хотя причём он тут)
- оператор не получил 3 ступень, должен был пройти обучение в Барселоне
- ну думаю ещё 2-3 варианта подкинут сервисники и друзья из НР

Странная ситуация:
у кого есть сервисный Договор - те работают и довольные молчат, а у кого нет - те шум поднимают... не зная как другие работают по контракту...

morphey
26.04.2011, 17:03
Странная ситуация:
у кого есть сервисный Договор - те работают и довольные молчат, а у кого нет - те шум поднимают... не зная как другие работают по контракту...
Алексей, вы реально хотите здесь услышать мнение например Арсена

Arcoballe
25.05.2011, 23:01
Сидим на сервисном договоре второй год и почти счастливы :)
Почти, потому что несмотря на договор машина время от времени ломается и сделать с этим никто ничего не может (имеется ввиду с возникновением поломок, устраняются они как правило в тот же или на следующий день).

Плюс сервисного контракта в том, что по нему помимо срочного ремонта выполняется и плановое ТО в которое входит замена внушительного количества деталей, регулирование и настройка.
Делать ТО самостоятельно достаточно накладно особенно это касается ТО 8млн, которых нам провели уже 2.

Без ТО Индига "устает" - такая вот она капризная барышня :)

Если Ваша Индига "устала", то никакой "семипядей" печатник не заставит ее работать как новую.

Вторую машину тоже собираемся вешать на сервисный контракт. :yes:

Если есть вопросы - с удовольствием отвечу на них! :)

Evgeny ChP
27.09.2011, 01:39
Может я где-то не там читаю, но так и не нашел внушительного списка запчастей в обслуживании. Каждые 2 миллиона: большей частью смазка, проверка, чистка. Где посмотреть 8?

Evgeny ChP
27.10.2011, 00:39
Поставили Айджен... Еще больше полюбил эту машину... по своему...